Добавлена возможность создания документа «Приходной кассовый ордер» на основании заказа.
Добавлен контроль изменения спецификации на будущую дату при планировании услуги.
Добавлен запрет планирования в сетке на прошедшую дату и время.
Введены услуги с переменным временем исполнения, время выполнения услуги задается в сетке.
Добавлена возможность сохранения представителей пациента в виде строк.
Ранее допускалось задание представителей только ссылками на справочник Картотека.
Добавлена обработка двойного клика мышью на пустой строке адреса пациента.
Добавлена возможность внесения комментария к медицинской карте пациента.
Добавлена возможность регистрации нескольких ДМС полисов пациентов.
Изменена форма «Поиск пациента по соглашениям» - добавлена возможность поиска по различным параметрам, добавлены сообщения
о просроченных сроках действия полиса и прикрепления к соглашению, добавлена возможность создания пациента.
В форме «Поиск медицинской карты» добавлена ссылка на форму «Поиск пациента по соглашениям», при переходе сохраняются введенные пользователем параметры поиска.
При открытии карты пациента, прикрепленного к соглашению, данные пациента автоматически обновляются из регистра «Прикрепленные пациенты».
В форме «Поиск медицинской карты» добавлена команда для заполнения полей предыдущими параметрами поиска.
Пользователям с ролью УправлениеЗаказаннымиУслугамиВТЧЗаказа в форме документа "Заказ пациента" добавлена возможность добавлять услуги в заказ.
В списке соглашений пациента добавлена возможность просмотра соглашений в иерархическом виде (гарантийные письма подчинены индивидуальным соглашениям).
В обработке "Сетка" добавлена возможность планировать услуги источнику финансирования ДМС с будущим сроком прикрепления.
Автоматизированная торговая точка
Снято ограничение на печать "Чек ККМ на возврат" с чеков ККМ за прошедшие дни.
Добавлена возможность возврата разницы в цене при замене услуги на услугу с меньшей стоимостью.
Взаимодействия
Упрощена запись на прием через телефонный звонок.
Добавлена команда «Просмотр занятости сотрудников».
При создании гарантийного письма на основании входящего письма данные партнера заполняются, если контактом указан
партнер или контактное лицо партнера.
Договоры и взаиморасчеты
Добавлен механизм согласования новых версий прейскуранта.
Добавлена команда «Поиск пациентов по соглашениям».
Изменена обработка загрузки пациентов из внешних файлов, присылаемых страховыми компаниями.
Удалено ограничение по источникам финансирования на формирование файлов обмена в соответствии с приказом ФФОМС N 79.
В справочнике «ВидыПолисов» добавлен реквизит «Приоритет», который при отображении доступных соглашений в обработке «Формирование заказа» определяет порядок отображения полисов.
При регистрации назначений стационарным пациентам выбор медицинских услуг может осуществляться в соответствии с МЭС пациента.
Контроль исполнения
Добавлена возможность печати счета и маршрутного листа для выделенных услуг в сменном задании.
Добавлена возможность настройки даты запрета редактирования медицинских документов.
Добавлен профиль «Лаборант», который может использоваться средним медицинским персоналом для регистрации различных показателей здоровья.
Больничные
Добавлен контроль введенных дат освобождения от работы.
В форме «16-ВН» исправлены выявленные ошибки.
В аналитические отчеты добавлено поле «Количество дней нетрудоспособности».
Приемное отделение
Добавлена возможность формирования ШМД для услуг с характером «Осмотр в приемном отделении».
Добавлен вывод штрихкода при печати стационарной карты пациента.
Пост отделения
Добавлен вывод списка назначенных медицинских услуг в обработке «Пост отделения».
Список лекарственных назначений в обработке «Пост отделения» отображается в отдельной вкладке.
Добавлена возможность регистрации сведений о состоянии пациентов отделения, требуемых для формирования температурного листа (температура, давление и т.д.).
При формировании документов стационара добавлена проверка нахождения пациента в лечебном отпуске.
При переводе пациента в отделение, где он проходил лечение ранее в рамках текущей госпитализации, реквизит «Лечащий врач» в документе «Перевод пациента в другое отделение» заполняется автоматически.
В форме документа "Медицинский документ" из панели навигации удалены команды: Документ, Компоненты крови, Лекарственные назначения, Назначение услуг.
Добавлены дополнительные проверки на корректность данных при проведении документа «Выписка пациента из стационара».
Реквизит «Клинический заключительный диагноз» сделан обязательным для заполнения в документе «Выписка пациента из стационара».
Добавлена возможность печати внешних отчетов и обработок.
Врачебный персонал стационара
Добавлена возможность формирования графиков по изменению произвольных показателей здоровья пациентов в течение времени (температура, давление, гемоглобин, лейкоциты и т.д.).
Статистическая служба
Добавлена возможность создавать документ «Форма 066у» для пациента, у которого отсутствуют документы движения. Данная возможность может быть использована для ведения статистического учета без ведения оперативного учета.
При создании документа «Форма 066у» данные для документа выбираются из регистров движения пациента. Все поля документа открыты для редактирования.
Добавлен дополнительный контроль изменения данных в формах документов «Поступление пациента в стационар», «Госпитализация» и «Выписка пациента в стационар», добавлено отображение актуальных диагнозов в этих документах.
В таблице 2100 «Деятельность амбулаторно-поликлинической организации (подразделения)» формы 30 исправлены выявленные ошибки.
Форма N010/у «Журнал записи родов в стационаре».
Обмен данными
Добавлена возможность отправки сообщения «Направление на лабораторные исследования» в лабораторную информационную систему сразу после заказа услуги. Данная возможность активируется при наличии роли «Право выполнять обмен СЛИС немедленно» у пользователя под профилем Регистратор.
Для услуг со статусом «Ожидает регистрации» добавлено ограничение на удаление, отмену и отмену планирования. Ограничение могут обойти пользователи с ролью «Право принудительного удаления статуса биоматериала».
В очереди обмена с лабораторной информационной системой добавлена возможность сортировать, открывать исходные документы, удалять из очереди, обновлять список документов.
Прочее
Для поддержки торгового оборудования внедрена подсистема «1С:Библиотека подключаемого оборудования 8.2» версии 1.0.17.1.
Отчет «Карточка расчетов с клиентами» сделан внешним. Вывод данных партнера изменен на вывод данных контрагента. Настройки отбора вынесены в командную панель формы. Выполнена сортировка по контрагенту.
Добавлен предопределенный источник финансирования ДМС.
В отчете по выполненным услугам цены на услуги, оказанные за наличный расчет, отображаются на момент заказа, для услуг в сфере ОМС и ДМС на момент выполнения.
В комплект поставки включена обработка для разбора сообщений стандарта MedML для полного обмена с сайтом.
Удален реквизит «Цена включает НДС».
В обработках «Медицинские услуги» и "Сменное задание» добавлено отображение статуса биоматериала при включенной опции «Использовать статус биоматериала».
Добавлена возможность просмотра и регистрации статусов биоматериала. Просмотр доступен для профиля «Лаборант». Изменение статусов биоматериала доступно пользователю с ролью «ИзменениеСтатусовБиоматериала».
Добавлена функциональность отображения занятых услугой талонов с оформлением, заданным в справочнике "Номенклатура".
Исправлены выявленные ошибки.
Смотрите также
Релиз предназначен для обновления с конфигураций версий 1.1.1.1.
Порядок обновления приведен в файле
"1cv8upd.htm".
Дополнительная информация приведена в файле
"ReadMe.txt".