редприятие 8

Конфигурация
оинская часть 8, редакция 1.0

Версия 1.0.13

Новое в версии

Учет основных средств, НМА, НПА

Классификация имущества

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ в составе имущества бюджетных учреждений выделяется недвижимое имущество, особо ценное движимое имущество и иное движимое имущество.

В связи с этим в конфигурацию внесены следующие изменения.

В справочник "Основные средства" добавлен реквизит "Вид имущества" типа "перечисление" с возможными значениями:

Реквизит добавлен в документы, осуществляющие оформление поступления ОС на балансовый учет:

В групповую обработку справочников и документов добавлена возможность заполнения в выбранных элементах справочника ОС реквизита "Вид имущества".

Сохранение отредактированных форм актов в документах по списанию ОС, НМА, НПА

Во все документы по учету ОС (НМА, НПА, Имущество казны), формирующие печатные формы актов ОС-1, ОС-1а, ОС-1б, ОС-4, ОС-4а, ОС-4б добавлена возможность редактировать полученные таблицы и сохранять отредактированные формы в базе.

Документ "Инвентаризация ОС (НМА, НПА) на балансовых счетах"

Добавлена печатная форма ИНВ-1а "Инвентаризационная опись нематериальных активов".

Выбор инвентарных номеров при групповом учете ОС в документах списания и внутреннего перемещения ОС

При заполнении табличной части документов по кнопке "Подбор по остаткам" в случае нажатия на кнопку "Выбрать все" в документ для ОС с групповым учетом включается своя строка по каждому инвентарному номеру.
При выборе конкретного ОС, в случае если количество вносимых в документ ОС меньше количества ОС, числящихся на выбранном ЦМО, для выбора инвентарных номеров открывается список инвентарных номеров группы, в котором можно отметить галочками нужные инвентарные номера.

Отчеты "Ведомость амортизации", "Ведомость остатков"

В настройки отчета добавлена возможность отбора и группировки по дополнительным характеристикам объектов.

Учет материальных запасов

Документ "Инвентаризация материалов на счете 105"

Добавлена возможность отбора информации по субсчетам счета 105.
Добавлена возможность печати инвентаризационной ведомости по форме ИНВ-3.

Документ "Инвентаризация материалов (забалансовый учет)"

Добавлена возможность печати инвентаризационной ведомости по форме ИНВ-3.

Подбор НФА

В Подборе материалов по остаткам добавлена возможность предварительного отбора материалов, с отслеживанием остатков с учетом уже отобранных позиций.

Отчет "Расход продуктов по категориям довольствующихся"

Добавлена возможность формирования отчета с отбором по КВД и Балансам.

Отчет "Безвозмездные поступления материалов" (новый)

Отчет предназначен для получения информации о безвозмездных поступлениях материальных запасов в учреждение за выбранный в отчете период.

В отчет выводится информация о безвозмездно полученных материалах в рамках:

Отчет "Безвозмездные выбытия материалов" (новый)

Отчет предназначен для получения информации о безвозмездных выбытиях материалов из учреждения за выбранный в отчете период.

В отчет выводится информация о материалах, безвозмездно переданных в рамках:

Учет НДС

Обработка "Регистрация счетов-фактур на аванс"

Добавлена возможность регистрации счетов-фактур на аванс с учетом периода, в течение которого аванс был закрыт.
Например, можно не регистрировать счета-фактуры, которые были оплачены в течение 5-ти календарных дней.

Учет наличных денежных средств

Документ "Инвентаризация д/с"

Добавлена возможность проведения инвентаризации по всем учреждениям - для учреждений, ведущих единую кассовую книгу.

Учет вещевого имущества

Функциональная подсистема предназначена для отражения в учете операций по учету вещевого имущества.

Справочник "Номенклатура"

В справочник добавлена возможность хранения информация о виде вещевого имущества, сроке его использования, суммы компенсации за данную номенклатурную единицу, а также является ли данная номенклатура инвентарным имуществом или нет.

Справочник "Сотрудники"

В справочник добавлена возможность хранения информация о норме обеспечения и размерах конкретного вида вещевого имущества, входящего в состав указанной нормы.

Новый справочник "Размеры вещевого имущества"

Предназначен для хранения размеров сотрудника для различных типов вещевого имущества, подчинен справочнику «Сотрудники». Справочник используется для задания каждому сотруднику размеров для обеспечения вещевым имуществом. Информация, хранящаяся в справочнике, используется для составления заявок на заказ новой партии вещевого имущества.

Новый справочник "Нормы обеспечения вещевым имуществом"

Предназначен для задания сотруднику учреждения нормы снабжения вещевым имуществом, соответствующей его категории (званию, чину, должности и т.п.).

В справочнике задается перечень установленных действующим законодательством норм снабжения (обеспечения) сотрудников учреждения вещевым имуществом (выдаваемым в личное пользование как бесплатно, так и за плату) в зависимости от пола сотрудника и категории (звания, чина, должности, особых условий труда и т.п.). Справочник можно использовать также для указания нормы выдачи инвентарного имущества.

Новый справочник "Виды вещевого имущества"

 

Предназначен для учета вещевого имущества, как инвентарного, так и выдаваемого сотрудникам в личное пользование.

 

Новый документ "Ввод остатков вещевого имущества (сотрудника)"

 

Предназначен для формирования начальных остатков вещевого имущества переданного в личное пользование сотрудников, сотрудников переведенных из другого учреждения той же системы на должность, которая не лишает их права на бесплатное получение вещевого имущества, ввода информации о выплаченной до даты начала ведения учета в программе денежной компенсации взамен предусмотренных нормами снабжения предметов вещевого имущества, срок носки которых не истек на дату начала ведения учета в программе.

 

Новый документ "Ввод остатков вещевого имущества (склад)"

 

Предназначен для ввода в программу складских остатков, оприходования излишков вещевого имущества, выявленных в ходе проведения инвентаризации на складе учреждения.

 

Новый документ "Заявка на получение имущества"

 

Предназначен для определения потребности и составления заявки на получение предметов вещевого имущества на основании данных учета о наличии вещевого имущества на складе учреждения и в пользовании у работников, а также с учетом переходящего запаса.

 

Новый документ "Поступление на склад вещевого имущества"

 

Предназначен для оформления поступления от поставщиков имущества на склад, формирование на основании документа документов по внутреннему перемещению материалов и формирования соответствующих проводок.

 

Новый документ "Выдача имущества сотрудникам"

 

Предназначен для оформления выдачи сотрудникам учреждения предметов вещевого имущества в личное пользование в соответствии с установленными нормами обеспечения и выписки накладной по форме № М-11, формирование на основании документа документов по внутреннему перемещению материалов и формирования соответствующих проводок.

 

Новый документ "Внутреннее перемещение вещевого имущества на складе"

 

Предназначен для оформления перемещение предметов вещевого имущества со склада на склад, а также передачи материальной ответственности новому кладовщику, выписки накладной по форме № М-11, формирование на основании документа документов по внутреннему перемещению материалов и формирования соответствующих проводок.

 

Новый документ "Возврат инвентарного вещевого имущества на склад"

 

Предназначен для оформления возврата сотрудником выданного ему инвентарного имущества на склад учреждения, формирование на основании документа документов по внутреннему перемещению материалов и формирования соответствующих проводок.

Новый документ "Изменение срока использования вещевого имущества сотрудником"

 

Предназначен для оформления приостановления и возобновления исчисления сроков использования предметов вещевого имущества в установленных случаях.

 

Новый документ "Расчет компенсации за вещевое имущество"

 

Предназначен для расчета и начисления суммы компенсации, выдаваемой сотрудникам взамен предусмотренных нормами снабжения предметов вещевого имущества, а также начисления суммы возмещения стоимости не выданных в срок предметов вещевого имущества, формирование на основании документа документов Расходный кассовый ордер» и Отражение зарплаты в учете».

 

Новый документ "Списание вещевого имущества по сроку"

 

Предназначен для оформления списания с учета учреждения и с сотрудника предметов служебного обмундирования с истекшим сроком носки, формирование на основании документа документов по списанию материалов и формирования соответствующих проводок.

 

Новый документ "Списание вещевого имущества раньше срока"

 

Предназначен для оформления Акта о списании материальных запасов (ф. 0504230) или Акта о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф.0504143) и списания с учета предметов вещевого имущества, как подлежащих, так и не подлежащих дальнейшему использованию, вследствие утраты, порчи, уничтожения по требованию органов санэпиднадзора, увольнения работника, перевода сотрудника в другую организацию той же системы на должность, которая не лишает его права на бесплатное получение вещевого имущества. В зависимости от причины списания также может быть произведено начисление сумм удержания с сотрудника в размере остаточной стоимости предметов вещевого имущества за оставшийся срок носки (использования).

 

Новый документ "Реализация вещевого имущества со склада"

 

Предназначен для оформления реализации вещевого имущества со склада на сторону и формирования накладной по форме М-15 на вещевой склад.

 

Новый отчет "Карточка вещевого имущества"

 

Позволяет отображать данные о предметах вещевого имущества, находящихся в личном пользовании сотрудника, полученных как бесплатно, так и за плату, а также вместо которых была выплачена денежная компенсация.

 

Новый отчет "Карточка инвентарного имущества"

 

Позволяет отображать данные об объектах инвентарного имущества, находящихся в пользовании у сотрудников учреждения.

 

Новый отчет "Поступление на склад имущества"

 

Позволяет отображать данные от кого, когда и какие предметы вещевого имущества поступали на склад учреждения.

 

Новый отчет "Расчет потребности в вещевом имуществе"

 

Позволяет отображать данные о расчете потребного количества предметов вещевого имущества на списочную численность работников, которым положено обеспечение вещевым имуществом в личное пользование.

 

Новый отчет "Ведомость вещевого имущества в эксплуатации"

 

Позволяет отображать данные о том, каким работникам, когда и какие предметы вещевого имущества выдавались в личное пользование как бесплатно, так и за плату, а также инвентарное имущество.

 

Новый отчет "Ведомость движения вещевого имущества на складе"

 

Позволяет отображать данные об остатках и движении вещевого имущества на складе.

 

Новый отчет "Ведомость движения вещевого имущества в пользовании"

 

Позволяет отображать данные об остатках и движении вещевого имущества, находящегося в эксплуатации.

 

Учет питания

 

Функциональная подсистема изменена и дополнена. Предназначена для отражения в учете операций по учету продуктов питания.

 

Справочник "Номенклатура"

 

В справочник добавлена возможность хранения информация о виде продукта питания, коэффициенте  округления, массе выхода готового продукта.

 

Новый справочник "Категории довольствующихся военнослужащих"

 

Предназначен для ведения списка категорий питающихся военнослужащих.

 

Новый документ "Ввод остатков продуктов питания (склад)"

 

Предназначен для ввод начального количества всех продуктов питания необходимых для дальнейшего ведения учета, а также для ввода на основании документа документов по остаткам материальных запасов в начале эксплуатации программы и автоматического формирования проводок.

 

Новый документ "Заявка на продукты питания"

 

Предназначен для ввод начального количества всех продуктов питания необходимых для дальнейшего ведения учета, а также для ввода на основании документа документов по остаткам материальных запасов в начале эксплуатации программы и автоматического формирования проводок.

 

Новый документ "Поступление продуктов питания на склад"

 

Предназначен для оформления поступления продуктов питания на склад по всем основаниям с выводом на печать "Приходного ордера М4".

 

Новый документ "Поступление продуктов питания на склад"

 

Предназначен для составления различных видов меню по категориям довольствующихся военнослужащих. Документ вводится на конкретный день недели (понедельник, вторник и т.д.) с привязкой к дате создания документа и для конкретной категории.

 

Новый документ "Внутреннее перемещение продуктов питания на складе"

 

Предназначен для оформления внутреннего перемещения продуктов питания с МОЛ на МОЛ (из подразделения в подразделение), формирование на основании документа документов по внутреннему перемещению материалов и формирования соответствующих проводок. Результатом проведения документа является накладная по форме № М-11 на продовольственный склад.

 

Новый документ "Реализация продуктов питания со склада"

 

Предназначен для оформления реализации продуктов питания со склада на сторону. После проведения документа для последующей подписи должностных лиц и списания продовольствия со склада распечатывается накладная по форме М-15 на продовольственный склад.

 

Новый документ "Списание продуктов питания со склада"

 

Предназначен для оформления списания продуктов питания со склада на основании документов «Заявка на продукты питания», «Внутреннее перемещение продовольствия на складе», «Реализация продуктов питания со склада». Данный вид документа ведет начальник продовольственного склада. На основании проведения документа производятся записи в регистрах накопления, и формируются бухгалтерские документы «Списание материалов», «Внутреннее перемещение материалов», «Реализация материалов» и «Счет».

 

Новый документ "Потребность в продуктах питания"

 

Предназначен для формирования плана поставок продовольствия на планируемый период.

 

Новый отчет "Меню - раскладка продуктов питания"

 

Предназначен для отражения меню за произвольно выбранный период по видам приемов пищи, расхода продуктов питания для приготовления одной порции указанного блюда, а также для контроля полноты доведения норм довольствия

Другие изменения

Обработка "Помощник закрытия периодов"

В обработку добавлен этап "Регистрация счетов-фактур на авансы, полученные от покупателей".

Отчет "Технологический анализ"

Добавлена проверка остатков по счету 108. Проверка производится по аналогии со счетами 101 и 102, проверяется как корректность остатков на счете 108, так и корректность параметров начисленной амортизации.

Для результатов проверки остатков по счетам добавлена возможность получать расшифровку в виде отчета "Оборотно-сальдовая ведомость по счету", в дополнение к карточке счета.

Регламентированная бюджетная отчетность

Реализован механизм расшифровки бюджетных регламентированных отчетов, сформированных методом автозаполнения по данным учета.

Расшифровка производится до стандартных бухгалтерских отчетов и первичных документов.

Смотрите также

  1. Релиз предназначен для обновления с конфигурации версии 1.0.12.1. Порядок обновления приведен в файле 1cv8upd.htm;
  1. Дополнительная информация  по обновлению релиза и перечень дополнительных файлов, включенных в поставку релиза, приведены в файле ReadMe.txt;
  1. Полный перечень изменений в релизе и исправленных ошибок приведен в файле "Воинская часть 8. Версия 1.0.13. Изменения в версии.mxl ".