"Управление торговлей для Казахстана", редакция 3.4 |
1. Изменён механизм вывода чеков на печать, добавлена возможность использования, подключённого в информационной базе принтера чеков.
2. Обновлён API взаимодействия с 1С:WebKassa
3. Исправлен ряд ошибок и замечаний
Важно! Подробное описание механизма содержится в дополнении к документации, расположенном в каталоге AddDoc каталога установки шаблонов обновления конфигурации.
1. Добавлен возможность выбора Отчет о розничных продажах в документы возврата
2. Скорректировано формирование ЭСФ по отчету о розничных продажах имеющему идентичные позиции номенклатуры с разной ценой
3. Скорректировано автоматическое разбиение отчета о розничных продажах при наличии в его составе услуг
4. Исправлен ряд ошибок и замечаний
Исправлены выявленные ошибки и замечания
Оптимизирована схема работы для "скользящего" планирования, реализована возможность редактирования значений предыдущих планов и поддержки планов в актуальном состоянии. Обеспечивается замещение планов с сохранением информации о замещенных и замещающих планах.
Усовершенствованы механизмы продаж, реализована поддержка требований законодательных актов:
• Добавлена возможность ручного указания себестоимости товаров при возврате товаров от клиента.
• Для рабочего места "Помощник продаж" добавлены новые возможности: вывод информации о клиенте (досье партнера), создание заявок на возврат товаров от клиента, быстрое заполнение товаров по сегменту номенклатуры, прогнозирование рекомендуемого количества продаж клиенту, контроль минимальной суммы заказа в рамках механизма отклонений от условий продажи.
• Для организации и упрощения работ по оформлению документов товародвижения между собственными организациями добавлено специализированное рабочее место. В рамках данного рабочего места объединены все документы, оформляемые по схеме "Интеркампани", с возможностью оперативного перехода к рабочим местам по оформлению документов на основании выданных распоряжений.
• Обеспечено заполнение назначения для обособленных работ под направление деятельности или заказ клиента в акте выполненных работ.
Доступен новый вариант зачета оплаты, при котором платежный документ может выступать объектом расчетов и зачитываться в накладных. Такая возможность исключает:
• Распределение авансовых платежей на договор с порядком расчетов «по накладным» или «по заказам»;
• Изменение первоначального платежного документа.
При зачете неиспользованного аванса предоставляется возможность изменения курса зачета оплаты на необходимый в текущей ситуации. Курс можно указать как в валюте регламентированного учета, так и в валюте управленческого учета.
Дополнена процедура создания соглашений об оказании агентских услуг с принципалом (поставщиком) из карточки номенклатуры.
Усовершенствованы инструменты для оформления закупок:
• Создан реестр документов закупки
Усовершенствован механизм оформления приходного ордера в рамках соглашения об условиях закупок:
• Различные варианты приемки товаров;
• Контроль процесса приемки товаров на склад;
• Переоформление накладных;
• Оформление акта о расхождениях.
Новые сценарии по оформлению закупок товаров в зависимости от выбранной схемы:
• Товары в пути - переход права собственности регистрируется до фактического поступления товаров на склад. Используется для отражения операций, при которых товары отсутствуют на складе (находятся в пути от поставщика), но право собственности на которые принадлежит нашей организации.
• Неотфактурованные поставки - переход права собственности регистрируется после фактического поступления товаров на склад. Предусмотрено для отражения операций, при которых товары фактически поступили на склад от поставщика, но документы перехода права собственности на эти товары еще не получены.
Реализован новый вариант зачета оплаты, при котором платежный документ может выступать объектом расчетов и зачитываться в накладных. При зачете неиспользованного аванса предоставляется возможность изменения курса зачета оплаты на необходимый в текущей ситуации; курс можно изменить как в валюте регламентированного учета, так и в валюте управленческого учета. Реализовано групповое оформление платежных документов по данным нескольких распоряжений.
При оформлении документов ввода начальных остатков по расчетам с партнерами, подотчетными лицами поддерживается указание суммы в валюте управленческого учета. Например, при вводе начальных остатков задолженности указывается сумма задолженности клиента в валюте управленческого учета.
Осуществлён отказ от использования вида операции «Перечисление денежных средств подотчетникам» в документах «Платежное поручение исходящее» и «Заявка на расходование денежных средств», данные документы будут сняты с проведения, и на основании документов «Платежное поручение исходящее» будет создан ряд отдельных документов для каждого подотченика с видом операции «Выдача подотчетнику».