1С:Предприятие 8

Типовая конфигурация
"1С: Управление торговлей 11". Базовая версия.

Версия 11.4.7.141

Продажи

Интеграция с информационной системой маркировки и мониторинга оборота табачной продукции

Поддерживается поступление и реализация товаров, подлежащих обязательной маркировке (табачной продукции). При поступлении производится проверка штрих-кодов для пачек и упаковок. При реализации маркируемых товаров в документе реализации осуществляется подбор и проверка табачной продукции по штрихкодам пачек и упаковок. Хозяйственные операции с товарами, подлежащими обязательной маркировке, могут оформляться только электронными документами.

Указание номеров ГТД в возвратах

Номер ГТД и страна происхождения теперь заполняется автоматически, если указан документ продажи. При закрытии месяца контролируется заполнение номеров ГТД, если в настройках прикладного решения установлен контроль номеров ГТД.

Поддержка законодательства в части применения ККТ

При открытии и закрытии смены выводится ИНН Кассира, адрес расчетов и место расчетов. Добавлен документ Чек коррекции. Документ предназначен для отражения в учете операции исправления ошибки в указании Номенклатуры или ставки НДС, если реализация была оформлена документом Чек ККМ в рабочем месте кассира. Из документа пробивается чек коррекции в соответствии с методическими рекомендациями, изложенными в Письме ФНС России от 06.08.2018 № ЕД-4-20/15240@.

Казначейство

Авансовые отчеты

  • Печатные формы. Изменился подход к формированию печатных форм авансовых отчетов. Авансовые отчеты (АО) оформлялись документами: Приобретение товаров и услуг и Авансовым отчетом. При проведении закупок Приобретением товаров и услуг (операция - Закупка через подотчетное лицо) документы были самостоятельными авансовыми отчетами (со своей печатной формой), и не включались в итоговый сводный авансовый отчет подотчетного лица. Теперь вся работа с АО возможна в едином месте для всех видов отчета: закупки, расходы, оплаты поставщикам.
  • Интерфейс. Изменен интерфейс работы с авансовыми отчетами. Добавлено рабочее место Авансовые отчеты к оформлению, Используя это рабочее место можно оформить новые авансовые отчеты или платежи для оформления расчетов с подотчетником.
  • Изменение учета НДС при работе с авансовыми отчетами. Понесенные расходы теперь не включаются в книгу покупок напрямую. Для каждого вида расходов может установить свой порядок учета НДС. По авансовому отчету оформляется счет-фактура по данным которого формируются записи в книге покупок.

Регламентированный учет

Формирование корректировочных счетов-фактур по возвратам товаров

В соответствии с рекомендациями п.1.4 письма ФНС РФ от 23.10.2018г. № СД-4-3/20667@ в прикладном решении реализован механизм формирования с 01.01.2019г. корректировочных счетов-фактур при возврате товаров покупателем-плательщиком НДС.