Конфигурация 1С-Логистика: Управление перевозками 1.1
Версия 1.1.2
Новое в версии
1.Внесены изменения в состав рабочих мест:
a.Удалены рабочие места:
i.Рабочее место менеджера;
ii.Рабочее место логиста;
iii.Рабочее место диспетчера;
iv.Рабочее место начальника ТП;
b.Реализовано универсальное рабочее место. В справочнике «Пользователи УП» для каждого пользователя определяется состав закладок универсального рабочего места путём установки флагов в реквизитах:
i.Потребность в перевозке;
ii.Задания на перевозку;
iii.Формирование рейсов;
iv.Заявки на ТС;
v.Контроль рейсов;
vi.Изменение груза в пути;
2.Реализована возможность указания транспортного средства при формировании документов «Рейс». Гибкость в выборе транспортного средства или модели транспортного средства при формировании документов «Рейс» определяется значением добавленной константы «Разрешить непосредственный выбор ТС»;
3.Реализован учёт тарификации перевозок:
a.Добавлена константа «Параметр тарифа», значение которой определяет параметр установки тарифов: по весу или по объему;
b.Реализован справочник «Группы тарифов», который предназначен для регистрации действующих тарифов по перевозке груза;
c.Реализован справочник «Тарифицируемые маршруты», который предназначен для регистрации названия тарифицируемого маршрута, включающего географические зоны начала и окончания маршрута, а также расстояния между ними в км.;
d.Реализован документ «Установка тарифов», который предназначен для регистрации тарифов за перевозку груза в разрезе тарифицируемых маршрутов;
e.В элементе справочника «Контрагенты» добавлен реквизит «Группа тарифа», значение которого используется при расчете тарифа за перевозку груза для соответствующего контрагента;
f.В элементе справочника «Пользователи УП» добавлен реквизит «Основной тип тарифа». При добавлении нового элемента в справочник «Контрагенты» реквизит «Группа тарифа» автоматически будет заполняться значением, заданным в реквизите «Основной тип тарифа» в настройках текущего пользователя;
g.В справочнике «Номенклатура» добавлен предопределённый элемент «Транспортно-экспедиционные услуги по перевозке», значение которого задействовано при заполнении данных о стоимости услуг в документе «Задание на перевозку груза»;
h.В документе «Задание на перевозку груза»:
i.Добавлен реквизит «Группа тарифа», значение которого задействовано при заполнении данных о стоимости услуг;
ii.Реализован алгоритм расчета и заполнения тарифа по перевозке груза в табличной части закладки «Стоимость услуг». По номенклатуре «Транспортно-экспедиционные услуги по перевозке» автоматически заполняется стоимость, которая рассчитывается, как сумма тарифов, зарегистрированных в Системе для тарифицируемых маршрутов, значения которых определяются по указанным в каждом звене документа адресам отправителя и получателя;
4.Реализовано автоматическое формирование документов «Рейс» из документа «Задание на перевозку груза». В документе «Задание на перевозку груза» добавлена кнопка «Сформировать рейсы». При этом будут автоматически формироваться документы «Рейс» для всех звеньев «Задания на перевозку груза»;
5.Реализована возможность ввода и контроля прохождения дополнительных точек рейсов:
a.В перечисление «Операция» добавлено значение «Контрольная точка»;
b.Реализован справочник «Контрольные точки», предназначенный для регистрации названия и географического адреса контрольных точек, действующих в маршрутах;
c.В документе «Рейс» на закладке «Маршруты» реализована возможность добавления контрольной точки путём выбора значения из справочника «Контрольные точки»;
6.Реализован алгоритм распределения планируемых и фактических затрат пропорционально пробегу и грузовой единице:
a.Реализовано перечисление «Способ распределения затрат в рейсе», включающее значения:
i.Пропорционально времени и грузовой единице;
ii.Пропорционально пробегу и грузовой единице;
b.В справочнике «Пользователи УП» в группу реквизитов «Основные значения для подстановки» добавлен реквизит «Способ распределения затрат», значения которого выбираются из одноименного перечисления;
c.Реализован алгоритм распределения затрат пропорционально пробегу и грузовой единице;
7.Реализован учёт плановых и фактических затрат в разрезе статей затрат:
a.Реализован справочник «Статьи затрат», предназначенный для регистрации действующих в организации статей затрат. Для каждой стати затрат указывается способ распределения в рейсе (пропорционально времени и грузовой единице или пропорционально пробегу и грузовой единице);
b.В элементе справочника «Модели ТС» реализована возможность указания списка статей затрат. Значения заданных для модели ТС статей затрат будут заполняться автоматически в документах «Рейс» при выборе модели ТС или транспортного средства;
c.В документе «Рейс»:
i.В табличной части закладки «Задания» изменён алгоритм заполнения значения «Сумма затрат» по документам «Задание на перевозку груза», входящим в состав рейса;
ii.В табличной части закладки «Задания» добавлен столбец «Расстояние», которое заполняется автоматически из справочника «Тарифицируемые маршруты»;
iii.Добавлена закладка «Плановые затраты», в табличной части которой заполняются статьи и сумма затрат. Список статей затрат переносится автоматически из указанной в документе модели ТС;
2.Модель ТС – заполняется автоматически из документа-основания;
3.Табличная часть «Фактические затраты», в которой заполняются статьи, валюта статей затрат и сумма затрат. Список статей затрат и валюта затрат автоматически переносятся из документа «Рейс»;
e.Реализован регистр накопления «Продажи услуг»;
f.В отчёте «Анализ затрат» реализована возможность группировки и отбора данных по документам «Рейс», «Задание на перевозку груза», статьям затрат;
8.Реализован отчёт «Анализ маржинального дохода». Отчёт позволяет проанализировать разницу в значениях маржинального дохода, рассчитанных по плановым и фактическим затратам на выполнение рейсов;
9.Справочник «Контрагенты». Добавлена возможность регистрации сведений о документах, удостоверяющих личность контрагента (вид документа, серия, номер, дата выдачи и срок действия документа), вид которого «Физ. лицо»;
10.Реализована возможность прикрепления и хранения внешних файлов и изображений, связанных с географическими адресами. В элементе справочника «Географические адреса» добавлена кнопка «Файлы», с помощью которой можно задать ссылку на внешние файлы и изображения, связанные с соответствующим адресом;
11.Реализована печатная форма документа «Коммерческий акт». Печатная форма документа «Коммерческий акт» формируется по кнопке «Печать» в документе «Изменение груза в пути»;
12.Реализована обработка подбора оптимально транспортного средства для выполнения рейса. Обработка предназначена для обеспечения возможности подбора оптимального транспортного средства для выполнения рейса;
13.Оптимизирован алгоритм формирования записей в регистры накопления «Задание на перевозку к выполнению», «Затраты на перевозку грузов»;
14.Исправление выявленных ошибок.
Смотрите также
Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле 1cv8upd.htm
Перечень изменений в версии и исправленные ошибки приведен в файле 1С-Логистика Управление складом. Версия 1.1.2. Изменения в версии.mxl