1С:Предприятие 8Типовая конфигурация |
Инструкция по обновлению платформы
Исправлены выявленные ошибки.
В связи с вступлением в силу с 1 июля 2014 года Федерального закона от 28.12.2013 № 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" источником адресных сведений в программе теперь выступает Федеральная информационная адресная система (ФИАС).
Подробнее о ФИАС см. http://fias.nalog.ru/
При наличии постоянного подключения к интернету актуальные адресные сведения не загружаются в программу, а запрашиваются онлайн с помощью веб-сервиса фирмы "1С". Это позволяет отказаться от необходимости выполнять обновления, а также экономит место на компьютере.
Федеральной информационной адресной системой (ФИАС) предусмотрены новые уровни адресации.
При вводе адресов можно указывать:
В случае если введенный адрес не актуален (например, по причине переименования или переноса), то при проверке выводится подсказка о подходящем актуальном значении.
В зависимости от требований контролирующих органов в видах контактной информации для адреса можно указать различные варианты проверки: по требованиям ФИАС или по упрощенным требованиям КЛАДР.
Во всех панелях отчетов появилась возможность поиска.
С помощью поиска можно быстро найти нужный отчет по слову или части фразы в наименовании, описании отчета, в названиях сохраненных настроек, а также в названиях полей и отборов, предусмотренных в отчетах.
Найденные слова или части фраз подсвечиваются в результатах поиска, а саму область поиска можно расширить с текущего раздела до поиска во всех разделах.
Существенно расширены средства по настройке отчетов:
Настраивать синхронизацию данных с другими программами и работу в распределенной информационной базе (РИБ) можно через FTP-ресурсы с использованием защищенного соединения по протоколу FTP (FTPS или FTP/SSL).
При работе в программе теперь можно воспользоваться сразу несколькими внешними программами электронной подписи и шифрования (криптопровайдерами), установленными на компьютере.
В форме предварительного просмотра "Печать документов" выведено поле для просмотра суммы выделенных ячеек.
При работе в веб-клиенте можно редактировать макеты печатных форм и других табличных документов, не прибегая к помощи внешних программ.
Печатные формы можно сохранять в современном формате HTML5.
Добавлена возможность загрузки табличных данных из файлов в произвольные справочники и табличные части документов.
Загрузка данных из файла может использоваться как для разового переноса нормативно-справочной информации при переходе с других программ, так и для регулярной загрузки данных в табличные части при заполнении документов.
Варианты загрузок без вмешательства в код конфигурации можно легко расширять через подключение внешних обработок средствами подсистемы "Дополнительные отчеты и обработки".
Добавлена возможность искать и удалять дубли элементов (справочников и т.п.), заменяя во всех местах использования дублирующие элементы выбранным.
Добавлен помощник группового изменения реквизитов произвольных объектов программы. Такой инструмент полезен как для исправления массовых ошибок при ведении учета, так и для выполнения редких операций, не предусмотренных штатными средствами программы.
С его помощью можно точно задать список обрабатываемых объектов по различным критериям, включая отбор по значениям реквизитов табличных частей и связанных объектов, а также массово устанавливать значения реквизитов табличных частей.
Для администраторов предусмотрен специальный сервисный режим работы, в котором можно изменять любые служебные реквизиты и табличные части, а не только те, которые разрешены для группового изменения в программе.
При настройке версионирования объектов (раздел Администрирование – Общие настройки) для версий объектов можно ограничивать срок хранения от одной недели до года.
Устаревшие версии можно очистить вручную, либо настроить автоматическую очистку по расписанию. При этом сведения о версии (автор, дата и комментарий) остаются в программе.
При просмотре истории изменений объекта (элемента справочника, документа, …) можно быстро выяснить, кем и когда менялся интересующий реквизит (шапки или табличной части), установив по ним отбор.