"Управление компанией для Беларуси", редакция 1.6 |
CRM
Ассистент управления нашей фирмой
В 1С:Управление компанией появился ассистент управления нашей фирмой– Даша.
Даша, как и обычный сотрудник, выполняет поручения в 1С:Управление компанией для Беларуси. Например, можно поручить Даше обработку заказов при получении оплаты или отгрузке – она изменит состояние заказа, напишет об этом в чате документа и сообщит об изменениях менеджеру.
Начать работу с ассистентом управления нашей фирмой можно по соответствующей гиперссылке в разделе CRM, подразделе Сервис.
Важно! Для начала работы с ассистентом управления нашей фирмой необходимо подключить Обсуждения.
Просмотр карточки Ассистента доступен всем пользователям, назначать задачи может только пользователь с полными правами (Администратор).
На данный момент доступны следующие задачи:
Журнал записи
Появилась возможность планировать загрузку специалистов, к которым требуется предварительная запись.
Все записи наглядно отражаются в рабочем месте Журнал записи, доступном в разделе CRM.
В журнале можно быстро узнать загруженность специалиста, найти свободное "окно" и сразу записать клиента на это время.
Занятые интервалы в журнале записи будут выделены цветом. Есть ли свободное время в этот день можно увидеть в колонке Итоги, напротив соответствующего ресурса.
Документ Событие типа Запись используется для планирования загрузки специалиста, отражения информации о цели записи и фиксации контактов клиента.
Журнал записи - это один из вариантов отображения инструмента Планировщик ресурсов, имеющего множество полезных возможностей. Подробнее о возможностях планировщика можно прочитать в разделе Работы.
Контакты теперь можно регистрировать независимо от контрагентов, появился список контактов. Он позволит хранить в базе информацию о тех, с кем мы не ведем торговую деятельность, но взаимодействуем по рабочим вопросам.
Контакт можно легко привязать к контрагенту по кнопке
Если контактное лицо участвует в сделках с разными контрагентами, можно привязать контакт сразу к нескольким контрагентам по ссылке
Групповое изменение реквизитов
Появилась возможность быстро переводить в новое состояние лиды и заказы. Выполнить действие можно из списка объектов - не нужно открывать карточку лида/заказа.
Быстрое изменение состояния доступно для документов:
Чтобы перевести заказы в новое состояние необходимо открыть список заказов и выбрать документ или сразу несколько (зажав клавишу Shift или Ctrl).
Далее, кликом правой кнопки мыши в выпадающем меню необходимо перейти к пункту Установить состояние и выбрать новое состояние.
Чат + история: сокращение сообщений
Сообщения об изменениях объектов в чате стали компактнее. Теперь, если в сообщении больше ста символов, сообщение будет свернуто.
По гиперссылкее … пользователь сможет развернуть комментарий и прочитать полный текст сообщения.
ТОРГОВЫМ КОМПАНИЯМ
Бонусы
В 1С:Управление компанией для Беларуси появилась поддержка бонусных программ лояльности.
Программа позволяет автоматизировать учет бонусных баллов: начислять бонусные баллы при покупке, в день рождения и вручную при проведении акции – списывать при оплате бонусами или "сгорании" по окончанию акции.
Настроить бонусную программу лояльности можно в разделе Продажи, подразделе Цены и скидки.
При создании новой бонусной программы необходимо последовательно выполнить следующие действия:
1. Настроить параметры бонусной программы на закладке Настройки
2. Создать правила начисления бонусов на закладке Правила начисления.
3. Создать новый вид дисконтной карты - Бонусная.
4. Чтобы покупатели сразу узнавали о начислении и списании баллов настройте оповещение с помощью ассистента.
Бонусы начисляются клиенту при розничной продаже, если была предъявлена бонусная карта. Начисление бонусов происходит в момент пробития чека.
Оплата бонусными баллами оформляется:
Оплата бонусами в документах указывается на вкладке Безналичная оплата.
Для контроля и анализа бонусных программ лояльности добавлены отчеты:
Контекстные отчеты в «Чеке ККМ» и «Отчете о розничных продажах»
Появилась возможность быстро узнать прибыль по чеку ККМ или отчету о розничных продажах – в соответствующие документы добавлена ссылка для перехода в список контекстных отчетов.
По умолчанию доступен отчет Валовая прибыль, при необходимости можно добавить другие отчеты.
Планирование ресурсов
Мы улучшили рабочее место Планировщик ресурсов – планировать загрузку ресурсов стало удобнее. Новый планировщик доступен в разделах Работы, Производство, и CRM (Журнал записи).
Переработан механизм планирования, для ресурса теперь можно задать Шаг планирования – интервал в который происходит загрузка ресурса.
Шаг планирования задается в минутах в карточке ресурса. Для быстрого заполнения шага предусмотрен выбор из списка интервалов, например: 60 мин. (1 час), 480 мин. (8 часов), 1440 часов (1 день) и другие.
Как и раньше, в карточке ресурса определяется Мощность – значение доступности ресурса на интервале времени. По умолчанию мощность равна 1. Это значит, что в определенный момент времени ресурс может выполнять только одно задание (будет полностью занят).
В группе Настройки планирования можно уточнить, контролировать ли шаг планирования при заполнении периода загрузки, проверять ли загрузку ресурса в нерабочее время, и учитывать ли отклонения графика сотрудника от графика работы ресурса.
Внешний вид планировщика можно легко настроить под себя и сохранить несколько различных вариантов отображения.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ КОМПАНИЯМ
Производство. Поэтапная сборка изделий
Появилась возможность производить продукцию в несколько этапов - в разные дни и в разных подразделениях. Добавлен новый удобный инструмент для отражения производственных операций - автоматизированное рабочее место Выполнение этапов. (АРМ).
Для использования поэтапного производства в настойках раздела Производство или Работы необходимо установить флажок Использовать производство в несколько этапов.
Настройка Этапы могут выполняться разными подразделениями позволяет указывать различные подразделения для отдельных этапов производства.
В автоматизированном рабочем месте отображаются все незавершенные заказы покупателей и заказы на производство, включающие продукцию со способом пополнения "Производство".
Чтобы создать документы по выполняемым этапам производства необходимо установить флажки напротив производимых изделий в колонках, соответствующих выполняемым этапам, после чего нажать на кнопку Выполнить этапы.
Валютный учет
Усовершенствован механизм валютных расчетов.
При зачете авансов в документах отгрузки теперь не образовывается курсовая разница - расчеты с покупателями и поставщиками формируются по курсу зачитываемого аванса.
СИНХРОНИЗАЦИЯ С «1С:БУХГАЛТЕРИЯ ДЛЯ БЕЛАРУСИ»
Переход на универсальный формат обмена с конфигурацией «Бухгалтерия для Беларуси»
При обновлении конфигурации "Управление компанией для Беларуси" с версии 1.6.14.3 на версию 1.6.15.3 удалена настройка синхронизации данных c конфигурацией "Бухгалтерия для Беларуси" по правилам обмена. Все новые настройки синхронизации выполняются через универсальный формат. ОБМЕН ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ С КОНФИГУРАЦИЕЙ БУХГАЛТЕРИЯ ДЛЯ БЕЛАРУСИ НАЧИНАЯ С ВЕРСИИ 2.1.27.15.
СЕРВИС 1С:НОМЕНКЛАТУРА
Сервис 1С:Номенклатура – это единый каталог описаний товаров и услуг в конфигурациях на платформе "1С:Предприятии 8". В него входят названия, производители, базовые характеристики, штрихкоды, государственные классификаторы, единицы измерения, ставки НДС – свойства товара, наиболее часто требуемые для заведения номенклатурной позиции.
С сервисом 1С:Номенклатура вы сможете быстро добавлять новые позиции номенклатуры из списка эталонных карточек или получать по штрихкоду, обновлять описания, характеристики и изображения товаров, загруженных ранее. Это значительно сократит время на заведение новой номенклатуры и поможет избежать ошибок при вводе.
Сервис 1С:Номенклатура позволит облегчить поставщикам и покупателям идентификацию и поиск товаров, поможет навести порядок в справочнике товаров и поддерживать каталог товаров в актуальном состоянии без особых усилий.
Назначение сервиса 1С:Номенклатура:
· применение предприятием в своей деятельности стандартизированного описания товаров и услуг для организации электронного взаимодействия в B2B–сегменте.
· наведение порядка в справочниках учетных систем предприятий, которым сложно решить проблему своими силами.
· решение вопроса сопоставления номенклатуры при обмене электронными документами с контрагентами.
· облегчение поиска нужного товара при закупках (спотовых, регулярных, тендерных и прочих).
Загрузка номенклатуры из сервиса возможна несколькими способами:
1. Из списка товаров (справочник Номенклатура). Откройте справочник Номенклатура и нажмите на кнопку Добавить номенклатуру из сервиса 1С:Номенклатура.
2. Как результат поиска по штрихкоду в списке товаров (справочник Номенклатура).
Все позиции и категории номенклатуры, загруженные из сервиса, могут быть автоматически обновлены и дополнены данными сервиса 1С:Номенклатура.
Режим обновления определяется по следующим правилам:
· Для карточек товаров и категорий, загруженных из сервиса 1С:Номенклатура, по умолчанию будет установлен режим Автоматическое обновление.
· Для карточек товаров и категорий, сопоставленными с данными сервиса будет установлен режим Ручное обновление.