1С:Предприятие
8
Конфигурация "Издательство", редакция 1.4
|
Версия 1.4.1
Новое в версии
Интерфейсные изменения
- Интерфейсные
изменения в разделах конфигурации:
- раздел «Маркетинг и
продажи» переименован в раздел «Продажи»;
- раздел «Снабжение и
закупки» переименован в раздел «Закупки»;
- раздел «Запасы и
склад» перенесен в соответствующий подраздел раздела «Закупки»;
- раздел
«Работы, услуги, производство» разделен на два новых раздела -
«Производство» и «Сервис»;
- раздел «Денежные
средства» переименован в раздел «Деньги»;
- раздел «Зарплата и
персонал» переименован в раздел «Зарплата»;
- раздел «Финансы»
разделен на два новых раздела - «Предприятие» и «Анализ»;
- раздел «Настройка и
администрирование» переименован в раздел «Администрирование»;
- во всех разделах, кроме
раздела «Администрирование», отключено использование панели действий;
- документ «Отчет
комитенту» перенесен в раздел «Закупки»;
- документ «Отчеты
комиссионерам» перенесен в раздел «Продажи» - подраздел «Продажи»;
- документ «Отчет
комитенту» перенесен в раздел «Закупки» - подраздел «Закупки»;
- удален журнал
документов «Документы по комиссии»;
- для списков
документов «Отчеты комиссионерам» и «Отчеты комитенту» реализованы
быстрые отборы.
- Добавлена возможность
перехода к календарю сотрудника с панели «Задания», расположенной на
рабочем столе.
Профили прав доступа
- Реализованы профили прав
доступа, обеспечивающие доступ только к определенному функционалу
конфигурации.
Повышение удобства работы
- Повышение
удобства при закрытии периода:
- добавлена возможность
автоматического переноса даты запрета редактирования на конец
закрываемого периода;
- реализован механизм
удобного закрытия периода с выполнением всех необходимых расчетов.
- В табличную часть документа
«Дополнительные расходы» добавлен реквизит «Коэффициент».
- Повышение
удобства при настройке параметров конфигурации:
- переработана форма
настройки параметров учета;
- добавлена возможность
управления видимостью разделов конфигурации: «Зарплаты», «Производство» и
«Сервис»;
- добавлено описание
реквизитов разделов настройки.
- Повышение
удобства при настройке счетов учета в справочниках:
- настройка счетов
учета в справочниках вынесена в отдельную форму;
- реализована
возможность восстановления счетов учета по умолчанию;
- добавлена проверка
возможности изменения установленных счетов учета.
- Повышение
удобства при первоначальном заполнении конфигурации:
- добавлена возможность
выбора вида деятельности при первом запуске конфигурации;
- добавлен рабочий стол
«Перед началом работы с программой»;
- добавлен помощник
заполнения информации об организации;
- добавлен помощник
ввода начальных остатков.
- Повышение
удобства при подборе авансов и долгов контрагентов:
- переработаны формы
подбора авансов и долгов контрагентов;
- в документах
поступления и расхода денежных средств добавлена возможность
автоматического подбора долгов покупателей и поставщикам;
- в документах
поступления и реализации товаров добавлена возможность автоматического
заполнения авансов покупателей и поставщикам;
- в персональных
настройках пользователя добавлена опция «Зачитывать авансы долги
автоматически».
- Повышение
удобства при навигации по конфигурации:
- переработана форма
«Навигация», расположенная на рабочем столе;
- добавлена возможность
перехода в рабочие места разделов и персональные настройки пользователя.
- Повышение
удобства при работе с карточкой контрагента:
- в карточку
контрагента добавлена возможность быстрого перехода к отчетам
«Взаиморасчеты», «Продажи» и «Контактная информация»;
- добавлена возможность
указания основного договора контрагента непосредственно из формы списка
договоров;
- в форму списка
контактных лиц контрагента добавлена возможность установить контактное
лицо по умолчанию.
- В карточку номенклатуры
добавлена возможность быстрого перехода к отчетам: «Продажи», «Ведомость
по складу» и «Анализ доступности».
- Добавлена возможность
поиска банка по классификатору при заполнении БИК в карточке банковского
счета.
- В сервисе «Планировщик» на
закладке «Загрузка ресурсов» для представления «Календарь» изменено
поведение для работы мышью.
- В формы списка счетов на оплату
добавлена колонка, предназначенная для визуального отображения объема
оплаты.
- Переработаны формы
документов по учету движения денежных средств: «Поступление на счет»,
«Расход со счета», «Поступление в кассу», «Расход из кассы».
- Повышение
удобства при расчете потребностей:
- переработан интерфейс
сервиса «Расчет потребностей»;
- добавлен отбор по
источнику пополнения и по способу пополнения.
Новые рабочие места
- Добавлено рабочее место
«Продажи товаров».
- Добавлено рабочее место
«Выполнение работ, услуг».
Изменения в отчетах
- Добавлен отчет «Сводный
анализ заказов покупателей».
- Добавлен отчет «Анализ
доступности».
- В отчет «Продажи» добавлено
поле «Фактическая цена реализации».
- В отчете «Анализ заказов
покупателей» добавлен фильтр, позволяющий отбирать заказы по состоянию.
Обмен данными
- Обмен
данными с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия», ред. 2.0:
- актуализирован обмен
данными с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия»,
ред. 2.0;
- в карточке договора
контрагента изменено отображение реквизитов «Организация» и «Вид
договора» в зависимости от настройки «Использовать обмен данными»;
- в карточке
структурной единицы изменено отображение реквизита «Организация» в
зависимости от настройки «Использовать обмен данными».
- Добавлена возможность
обмена данными с CMS 1С-Битрикс.
Прочие изменения
- В обработке «Формирование
цен» доработана функция заполнения номенклатуры в табличную часть.
- Добавлена возможность
отправки электронного письма из документа «Задание на работу».
- В документ «Заказ-наряд»
добавлено управление доступностью табличной части «Материалы».
- Изменения
в заказ-наряде:
- закладка «Зарплата
исполнителей» перенесена из закладки «Работы» в самостоятельную закладку,
сохранив подчиненность;
- добавлена
возможность автоматического заполнения табличной части «Зарплата
исполнителей».
- В документе «Расходная
накладная» добавлена возможность возврата товаров поставщику
непосредственно из розничной точки.
- Добавлена возможность
планирования движения денежных средств в разрезе
документов планирования.
- Реализована функция автоматического
расчета себестоимости при возврате товаров от покупателя.
- При вводе документа
«Расходная накладная» на основании документа «Заказ покупателя» табличная
часть заполняется остатками заказанных и зарезервированных товаров.
- Для справочников «Организация»,
«Контрагенты», «Номенклатура», «Договоры контрагентов» добавлен механизм
дополнительных печатных форм.
- Переработаны тексты
сообщений выводящихся при проведении документов.
- Добавлена возможность
предоставления скидки 100% покупателям.
- В справочниках
«Номенклатура», «Контрагенты», «Договоры контрагентов», «Организация»,
«Структурные единицы» для основных реквизитов добавлено более подробное
описание.
- В документах «Заказ
покупателя», «Заказ-наряд», «Заказ поставщику», «Заказ на производство»
для основных реквизитов добавлено более подробное описание.
- Добавлена возможность
автоматического заполнения колонки «Резерв» в документах.
- Добавлена возможность
сохранить варианты заполнения полей при печати «Приложение № 4 к Правилам
перевозок грузов автомобильным транспортом».
- В табличной части «Запасы»
и в печатную форму документа «Инвентаризация запасов» добавлен реквизит
«Отклонение».
- Добавлена возможность
присоединить файлы к документу «Инвентаризация запасов».
- Добавлена возможность
производить множественные отборы в обработках «Прайс-листы
контрагентов» и «Прайс-лист».
- Подсистема «Управление
подключаемым оборудованием»обновлена до версии
1.0.6.2.
- Подсистема «Библиотека
стандартных подсистем» обновлена до версии 1.1.3.4.
Важно!
В конфигурации "Издательство,
редакции 1.4 " организована работа с системой лицензирования
конфигурации (далее СЛК 2.0). Дистрибутив для защиты СЛК 2.0 находится в архиве
Licence.exe. Для установки новой версии СЛК необходимо распаковать архив
Licence.exe, например, в каталог Licence соответственно. После извлечения
файлов необходимо запустить программу установки (LicenceSetup.exe), находящуюся
в каталоге Licence.
В зависимости от выбранных параметров, установка может быть
произведена в одном из трех режимов:
o Полная
установка – подразумевает установку, как сервера лицензий, так и клиентских
компонентов. Такой режим предполагает, что ключ защиты и сервер лицензий
установлены на том же компьютере, на котором установлена платформа 1С:Предприятие. Для установки в этом режиме необходимо
установить флаги Установить сервер лицензий и
Установить клиентские компоненты.
o Серверная
установка – установка только сервера лицензий. Предполагается, что сервер
лицензий установлен на выделенном компьютере-сервере. 1С:Предприятие
установлено и запускается на других компьютерах сети. Для выбора этого режима
необходимо установить флаг Установить сервер лицензий.
o Клиентская
установка – установка только клиентских компонент, необходимых для запуска 1С:Предприятия. Предполагается, что сервер лицензий установлен
на другом компьютере. Для выбора этого режима необходимо установить флаг Установить клиентские компоненты.
По умолчанию установка производится в папку
<ProgramFiles>\1C\Licence 2.0
Смотрите также
1.
Релиз предназначен для обновления с конфигурации версий
1.3.2.5, 1.3.2.15. Порядок обновления приведен в
файле "1cv8upd.htm".
2.
Дополнительная
информация приведена в файле "ReadMe.txt".