1С:Предприятие 8
Типовая конфигурация Библиотека электронных документов, редакция 1.9
|
Версия 1.9.1
Версия 1.9.1 является развитием редакции 1.8 «1С:Библиотека электронных документов 8», которая предназначена для обеспечения обмена электронными документами в прикладных решениях, разработанных на платформе «1С:Предприятие» версии 8.3.16 выше.
Данная конфигурация предназначена для совместного использования с библиотеками:
- 1С:Библиотека стандартных подсистем, версии 3.1.3
- 1С:Библиотека интернет-поддержки пользователей 8, версии 2.4.2
- 1С:Библиотека технологии сервиса, версии 2.0.1.
Возможности конфигурации
- Обмен юридически значимыми электронными документами с контрагентами с использованием квалифицированной электронной подписи 1С-ЭДО.
- Оформление и подписание внутренних электронных документов с использованием усиленной и простой электронной подписи.
- Обмен с банками через сервис 1С:ДиректБанк.
- Обмен электронными документами без электронной подписи через сервис 1С:Бизнес-сеть.
- Публикация и поиск торговых предложений в сервисе 1С:Торговая площадка, интеграция с рубрикатором товаров 1С:Бизнес-сеть.
- Публикация запросов коммерческих предложений и формирование коммерческих предложений в сервисе 1С:Бизнес-сеть.
- Интеграция с интернет-сайтами по выгрузке торговых предложений, данных об остатках на складах, обмену информацией о заказах.
- Формирование ссылок на оплату и загрузки операций сервиса Яндекс.Касса.
- Просмотр карточек и категорий, загрузка, обновление номенклатуры из сервиса 1С:Номенклатура.
- Загрузка и обновление данных облачного классификатора ТН ВЭД.
- Загрузка и обновление данных облачного классификатора ОКПД 2.
- Оформление заказов на доставку сборных грузов, подбор тарифов и отслеживание статусов заказов в сервисе 1С:Доставка.
- Выгрузка справочника номенклатуры в сервисы 1С:Номенклатура и Национальный каталог.
- Интеграция с сервисом 1C:EDI (в ознакомительных целях).
Новое в версии
Подсистема Обмен с контрагентами
- Реализованы механизмы пакетной обработки электронных документов. В том числе поддержана обработка пакетов документов, полученных из роуминга.
- Журнал событий ЭДО заменен на более функциональный и удобный Журнал действий по ЭДО.
- Реализована возможность переформирования любых исходящих сообщений в рамках документооборота.
- Улучшено юзабилити работы со служебными сообщениями по документообороту: данные сообщения не отображаются в Текущих делах ЭДО и формируются автоматически при выполнении сопутствующих действий по документообороту.
- Реализован единый список видов электронных документов для различных видов документооборота (внутренний, внешний, между организациями).
- Устранены проблемы, возникающие с маршрутами подписания в режиме распределенных информационных баз, а также при переходе во Fresh.
- Устранены проблемы, приводившие к некорректному отображению состояния ЭДО в списке контрагентов.
- Исправлены ошибки, связанные с отображением состояния ЭДО в формах учетных документов.
- Реализована возможность уточнения вида электронного документа для случаев, когда невозможно достоверно его определить (в электронном документе, сформированном по формату УПД, не указан тип товара).
- Устранены ограничения, действовавшие для имен дополнительных полей, настраиваемых пользователем.
- Улучшен механизм работы с приглашениями:
- устранены ограничения по отправке приглашений и заявок на роуминг по одинаковым ИНН (но разным КПП),
- добавлен отдельный статус для заявок на роуминг, находящихся в процессе настройки,
- повышена стабильность синхронизации приглашений с сервисом,
- устранена ошибка безусловного создания контрагента при получении приглашения в статусе “Присоединен”,
- улучшен интерфейс создания / выбора контрагента в случае, когда его не удалось определить автоматически.
- Устранена проблема недоступности изменения настроек отправки электронного документа при отсутствующем доступе к сертификату
- Устранены проблемы, связанные с одновременным выполнением действий над электронными документами в разных сеансах.
- Поддержана загрузка документов УПД / УКД в механизме загрузки документа из файла.
- Реализована возможность вернуть в работу документ после принудительного закрытия
- Устранены ошибки при отправке приглашения партнеру
- Повышена читаемость ошибок, возвращаемых операторами ЭДО, при работе с сервисом 1С-ЭДО
- Реализована возможность удалить учетный документ без ручной отвязки и необходимости удаления электронного документа.
- Улучшено юзабилити механизма внутреннего ЭДО.
Подсистема Торговые предложения
- Поиск торговых предложений доступен без регистрации организации в сервисе 1С:Бизнес-сеть.
- Отправка заказа не требует сопоставления номенклатуры.
- В заказе добавлена возможностью указать желаемую дату доставки товара, адрес доставки товара.
- Если цена торгового предложения зависит от объема закупки - на форме просмотра торгового предложения отображается матрица цен.
- Если поставщик опубликовал торговое предложение в иностранной валюте - цена торгового предложения по-умолчанию отображается в валюте публикации.
- Точность цены торгового предложения увеличена до сотых долей валюты публикации (копейки, цента).
- Для каждого публикуемого прайс-листа появилась возможность указывать адрес склада самовывоза или зону доставки.
- Добавлена возможность указывать минимальную сумму заказа.
- Добавлена возможность публиковать товарные остатки в численном выражении.
Порядок перехода с предыдущей версии
Редакция 1.9 предоставляется зарегистрированным пользователям системы «1С:Предприятие», имеющим действующую подписку на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
Версия 1.9.1 совместима с версией платформы 8.3.14.1993 и выше с отключенным режимом совместимости. Общий порядок обновления подсистем «1С:Библиотеки электронных документов», используемых в конфигурациях, и информация по встраиванию приведены в документации сервиса ИТС. Особенности обновления с предыдущих версий описаны в поставляемом файле UpdateLED.htm.
Версия 1.9.1.26
Исправлены выявленные ошибки. Подробнее см. список ошибок продукта.
Версия 1.9.1.22
Финальная версия.