1С:Предприятие 8

Конфигурация
1С:Отель , редакция 8.
3 

Версия 8.3.1

Новое в версии 8.3.1.17

ККМ. Поддержка 54-ФЗ

Добавлена поддержка он-лайн ККМ производства Штрих-М и Атол. При использовании драйверов Атол необходимо выбрать тип драйвера "Атол:Общий драйвер ККМ (версия 8.х)". При использовании драйверов Штрих-М тип драйвера не меняется. В карточке ККМ на закладке "Регистрационные данные" необходимо включить галочку "По кассе разрешен возврат наличными непосредственно из денежного ящика" и на закладке "Параметры подключения" необходимо выключить галочки "Печатать на чеке сумму НДС" (НДС будет печататься средствами ККМ) и "Печатать на чеке строку "НДС включён в сумму". В справочнике ставок НДС необходимо у каждой ставки заполнить номер налоговой группы в таблице налогов ККМ. Обычно у ставки НДС 18% указывается налоговая группа 1, у ставки НДС 10% - налоговая группа 2, у ставки НДС 0% - налоговая группа 3, у ставки Без НДС - налоговая группа 4 и включается галочка "Без НДС".

Ставка НДС 20%

Добавлена история изменения ставок НДС. Ставка НДС "18%" переименована в "Основная", в историю изменения основной ставки добавлены две записи: 01.01.2004 - 18%, 01.01.2019 - 20%. В историю изменения остальных ставок также добавлены записи на 01.01.2004 

Клиенты.

У клиента в табличной части свойств номеров можно указать предпочтения по номерам. Эти предпочтения будут учтены при следующем бронировании.

Добавлен реквизит «Режимы исп. типов клиентов». При значении «На номер» данный тип клиента будет автоматичски назначен всем гостям, проживающим в одном номере, значение из главного гостя номера проставляются всем гостям. При значении «На группу» - значение типа гостя проставляется всем гостям одной группы. При значении «На клиента» - данный тип клиента не распространяется на других гостей

Фирмы.

На закладке "Учетная политика" добавлен новый параметр (галочка) "Для каждого клиента создавать контрагента - частное лицо". В этом режиме программа при бронировании автоматически по данным основного гостя номера создает контрагента в справочнике контрагентов в папке "Частные лица". При изменении ФИО основного гостя эти изменения автоматически вносятся в карточку связанного контрагента. Этот режим удобно использовать в случаях, когда бухгалтерия отеля хочет загружать акты в разрезе ФИО основных гостей номера.

Договоры.

Реквизит «Не печатать» тариф. Если включен, то при печати подтверждения бронирования данные по тарифу печататься не будут.

Добавлен выбор договора в карточку группы.

Кредитные карты.

Добавлена поддержка интерфейса процессинга кредитных карт ИНПАС:Dual connector: Драйвер эквайринговой системы 8.3 (a_inpasDC1c83.dll)

Добавлена поддержка интерфейса процессинга кредитных карт банка Газпромбанк

Регламенированные отчеты

Обновлены формы отчетов: КСР Квартальная и Годовая

В формах брони и размещения добавлены новые действия: добавить освобожение от курортного сбора; удалить освобождение от курортного сбора. При добавлении освобождения программа спрашивает причину. В карточке отеля кроме домашнего региона можно перечислить через запятую названия городов, проживание в которых освобождает гостя от уплаты курортного сбора. Название города должно указываться с типом населенного пункта, например, "Сочи г, Краснодар г". Добавлен отчет, который используется для передачи данных по курортному сбору в проверяющую инстанцию.  

Отчеты

Существенно ускорено (более чем в 10 раз) формирование основных аналитических отчетов на больших базах: CustomerSalesTurnovers, CustomerGuestsTurnovers, GeoSalesTurnovers, RoomSalesTurnovers

Актуализированы печатные формы регламентированной отчетности в Росстат

Новый отчет "Свободные периоды в номерах". Отчет показывает периоды простоя номеров.

В отчет по платежам добавлена колонка «Сумма комиссии» - рассчитывается по проценту, указанному в настройках способа оплаты.

Служебные обработки.

Обработка автоматического выселения может быть настроена как фоновые задание и выселять гостей автоматически по расписанию

Обработка по удалению данных из базы – удаляет все записи за период, по выбранному отелю или фирме.

Housekeeping

Добавлена возможность автоматического создания работ при выставлении статуса. Для этого необходимо у статуса указать вид работы.

Новая форма распределения работ по горничным. Печать персонального задания без создания документа «План работ».
Создана новая форма назначения работ горничным, которая не требует создания планов работ и может использоваться для создания нарядов горничным в отелях с высокой оборачиваемостью номеров (почасовых отелях)

Добавлен расчет показателей по работам – время ожидания, время уборки, время ожидания проверки. Для вывода показателей нужно в отчет «Обороты по работам персонала» добавить соответствующие колонки.

Новая форма контроля и установки статуса номера. Добавлен цвет в статус номера – можно задать разные цвета для разных статусов уборки номера. Отображается число проживающих гостей и число гостей на заезде. Добавлена закладка «Несоответствий» которая показывает различия по статусам ресепшн и уборки. Например, если в номере есть проживающие гости а статус установлен как «Свободных грязный» или наоборот. Статус установлен как «занят» а в номер никто не заселен. Форма доступна как в толстом так и в тонком клиенте.

Чат-бот Telegramm

Чат бот Telegram позволяет проверять и устанавливать статусы номеров. Регистрировать неисправности в номере, включая фото. Отправлять уведомление о смене статуса и назначении работы горничной.

Для модуля housekeeping добавлена возможность фиксировать расходы номенклатуры (чистящих средств, белья и т.д.)
Для модуля housekeeping добавлена возможность отмечать позиции минибара использованные гостем с автоматическим начислением этих позиций на лицевой счет гостя в отеле
Для модуля housekeeping добавлена возможность автоматического назначения грязных номеров в работу освободившимся горничным

 

 Подробнее в базе знаний http://support.1chotel.ru/knowledge_base/category/13584

Ресепшн

Добавлен лог удаления начислений. В отдельный регистр сведений записываются данные о удалении начислений. Данные выводятся в аудиторском отчете по сторнированию и удалению начислений.

В упрощенной форме размещения и брони добавлена галочка «раздельные счета» - позволяет разделить оплату между гостями, проживающими в одном номере.

Доработана закладка "Услуги" формы лицевых счетов. Дерево транзакций лицевого счета теперь группируется по дате/номеру/клиенту

Онлайн-бронирование

Добавлена возможность создания отдельных тарифов для авторизованных пользователей. Поддерживается авторизация через соц. Сети фейсбук и вконтакте. Т.е. если клиент не авторизован, то он видит только тарифы отмеченные флагом «онлайн». А если включить еще и галочку «Скрытый тариф для авторизованных клиентов», то клиент в модуле онлайн бронирования увидит тариф только если авторизовался на странице через фейсбук или вконтакт. Ссылка логин клиента сохраняется в базе.

Для кабинета агента добавлен выбор печатной формы счета и подтверждения бронирования. Физическим лицам можно выбрать один вариант печатной формы, а агентам другой. Выбранная печатная форма отправляется автоматически при бронировании через модуль онлайн-бронирования.

Права доступа

«Не заполнять способ оплаты по умолчанию у новых платежей» - если включить, то в документах «Платеж» не будет подставляться способ оплаты по-умолчанию. Кассир должен будет вручную выбрать правильный вариант. Помогает если кассир часто забывает переключить способ оплаты с «Наличные» на «Кред. карта».

Детальная настройка «Разрешенные операции по типам лицевых счетов» - позволяет для каждого типа лицевого счета указать какие операции в нем разрешены этому набору прав. Настраивается доступ к функциям Оплата, Возврат, Перенос депозита, Перенос начислений, Предавторизация. Настройка производится в разрезе тип счета, набор услуг.

Настройка списка доступа к отелям для мульти гостиничной базы. В наборе прав указывается к каким отелям пользователь имеет доступ.

Электронные замки

Добавлен параметр «Добавлять минут» - указанное количество минут добавляется к времени выезда гостя при кодировании ключа. Используется для замковых систем, котрые не умеют переводить время с зимнего на летнее.

Добавлена поддержка новых систем электронных замков:

·       Amadeus

·       IronLogic

Веб-клиент «Такси»

Функции рабочего места портье и службы бронирования теперь полностью доступны в режиме "тонкого" клиента (интерфейс "Такси") в том числе и по HTTP протоколу.

В графической карте номеров добавлена возможность менять статус уборки номера.

Переработано меню разделов программы. В тонких формах размещения/брони добавлена возможность указывать дисконтные карты. Подключен считыватель карт. Добавлена функция раздельных лицевых счетов.

Поддержка ККМ Штрих-М

Поддержка терминалов Сбербанка

Рабочее место управления горничными – назначение работ и печать задания на уборку. Форма управления статусами номеров.

Форма киоска для начисления и оплаты доп. услуг. http://support.1chotel.ru/knowledge_base/item/81896

Ченел-менеджер

Поддержка Трвеллайн. Технология PULL. Не требует публикации веб-сервиса и выделенного IP адреса. Работает как фоновое задание в 1С. Существенно меньшая нагрузка на сервер. Поддерживается обмен доп. услуг, нескольких тарифов, передача ограничений по тарифам. Работа с квотами. http://support.1chotel.ru/knowledge_base/item/61248

Управление тарифами.

Доработан мастер изменения цен в части улучшения скорости работы. При использовании кэша цен по дням для он-лайн модуля мастер цен автоматически предлагает перезаполнить кэш. Кэш цен заполняется с учетом пакетов услуг тарифа.

В карточке тарифа на закладке "Ограничения" добавлена возможность копировать ограничение на произвольный период http://support.1chotel.ru/knowledge_base/item/77708

Добавлена возможность задавать цены на проживание таким образом, что в приказах у услуги проживание указывается полная цена пакета за сутки. В этом режиме (включается галочкой в таблице пакетов тарифа) стоимость пакетных услуг будет вычитатьсся из стоимости проживания таким образом, чтобы стоимость проживания в сутки равнялась стоимости, указанной в приказах об изменении цен тарифа

Доработаны пакеты услуг. В пакетах теперь можно указывать разные цены для разных типов номеров. При указании типов номеров и видов размещений теперь можно указывать папки и задавать условие на исключение, например, цена действует на все типы номеров не из папки «Детские места».
Подробнее про пакеты http://support.1chotel.ru/knowledge_base/item/77710

Кэширование цен тарифов. Добавлена возможность создания индекса с ценами для ускорения работы модуля онлайн бронирования и обмена с ченел-менеджерами.

«Связанные» тарифы – позволяет создавать новые тарифы просто указывая базовый тариф и формулу рассчета цен. Упрощает управление тарифами. http://support.1chotel.ru/knowledge_base/item/77705

Услуга для раннего заезда и услуга для позднего выезда – позволяют определить отдельную от проживания услуг для начисления.

В шаблонах видов размещения добавлена возможность указать шаблон для расчёта раздельных счетов . Если на форме брони включить галочку «Раздельные счета», то для расчёта будет использован шаблон с включенным флагом «Раздельные счета».

В реквизиты настроек штрафов по аннуляции брони добавлен второй период. Позволяет реализовать правила аннуляции с разными ставками штрафов. Например, за 7 дней до заезда штраф за первые сутки, а за 2 дня до заезда штраф 100% за весь срок.

Обмен с бухгалтерией

Добавлена возможность повторной загрузки кассовых платежей. При повторной загрузке показывается соответствие и, если отчет кассовой смены уже загружался, то при повторной загрузке кассовые документы будут обновлены. Для этого в Документ «Закрытие кассовой смены» добавлена табличная часть с итогами по закрытию , там же сохраняется соответствие между документом закрытия смены и бухгалтерскими документами. Требуется обновить обработку обмена на стороне бухгалтерии.

http://support.1chotel.ru/knowledge_base/item/57846

Интеграция с 1С:Медицина

Реализован механизм обмена данными гостей с 1С:Поликлиника. Обмен позволяет эффективно использовать 1С:Отель и 1С:Поликлиника для автоматизации работы всех служб санаториев.

Обмен с Битрикс24

Автоматическая синхронизация клиентов. При сохранении клиента – данные обновляются в битрикс24. Также заполняется комментарий данными о статистике гостя – предыдущий заезд, следующий заезд, общее число заездов.

Онлайн счет гостя.

Добавлена возможность предоставить  гостю доступ к своему счету онлайн. На специальной индивидуальной странице гость может просмотреть свои счета, заказать доп. услуги, и ознакомиться со специальными предложениями и акциями отеля.

Реализован механизм отправки гостям приветственного СМС в котором содержится http:// ссылка  с доступом к списку лицевых счетов гостя и его транзакциям. Реализован механизм on-line оплаты услуг в лицевых счетах.

Passport Box

Реализован интерфейс с системой распознавания паспортов нового поколения Smart Engines PassportBox. Система распознает паспорта граждан РФ и позволяет получать фотографии страниц других документов удостоверяющих личность на основе видео потока. Система эффективно удаляет с картинок документов "водяные" знаки и тратит на захват изображения 1-ого разворота паспорта РФ и его распознавание не более 5 секунд. Реализован интерфейс между 1С:Отель и PassportBox, который позволяет проводить экспресс-поселение гостей автоматически при помещении паспорта на стекло сканера или при заселении больших групп гостей просто накапливать сканы страниц документов и распознанные данные в базе данных и затем, в свободное время, окончательно оформлять гостей.

http://support.1chotel.ru/knowledge_base/item/81607

Закрытие периода

Для формирования актов – настройка разделять акты по секциям. Если у услуг указаны секции то можно настроить чтобы при закрытии периода услуги разных секции попадали в разные акты.

Добавлена возможность выполнять начисления услуг по тарифу в момент проведения закрытия дня. Этот режим можно включить как в целом для отеля, так и для определенных тарифов (например помесячных тарифов для долгожителей). В этом режиме услуги по тарифу начисляются в лицевой счет не в момент поселения гостя (стандартная схема), а за прошедший день при проведении документа "Закрытие периода". Полностью услуги в лицевых счетах гостя появятся только в день выезда. Этот режим похож на режим начисления усулг во время ночного аудита принятый в иностранных гостиничных программах.