1С:Предприятие 8

Типовая конфигурация
Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана, редакция 2.0

Версия 2.0.2

Новое в версии

Вывод РНН/БИН (ИИН) в печатных формах документов

В связи с переходом на БИН (ИИН) с 01.01.2012 года, в печатных формах документов добавлена возможность вывода информации о БИН (ИИН). Для этого необходимо в форме настроек параметров учета (меню "Предприятие" -  "Параметры учета" - страница "Печать") включить вывод БИН (ИИН) в печатных формах документов (установить дату начала вывода БИН (ИИН)). После включения данной настройки в печатных формах будет отображаться БИН (ИИН), начиная с установленной даты.
Внимание! При обновлении информационной базы на версию 2.0.2 автоматически устанавливается дата начала вывода БИН (ИИН) в печатных формах документов, равная "01.01.2012".
1. Документ "Авансовый отчет", печатные формы:
      - "Реестр на перечисление СО";
      - "Реестр на перечисление ОПВ".
2. Документ "Платежное поручение исходящее", печатные формы:
      - "Платежное поручение";
      - "Реестр к платежному поручению";
      - "Список в банк"".
3. Документ "Зарплата к выплате организаций", печатные формы:
      - "Форма Т-2".
4.  Документ "Приходный кассовый ордер", печатные формы:
      - "Приходный кассовый ордер".
5. Документ "Расходный кассовый ордер", печатные формы:
      - "Расходный кассовый ордер".
Также вывод БИН (ИИН) добавлен в аналогичные внешние печатные формы на казахском языке, входящие в состав поставки (подкаталог \ExtFiles каталога установки).

Механизм обмена данными

В конфигурации реализован план обмена "По организации"

Доступна возможность использования распределенных информационных баз по принципу "Одна или несколько организаций - в отдельной базе".
В связи с особенностями реализованного в типовой конфигурации учета, разрешается выделять в отдельный узел данные одной головной организации, включая данные всех ее обособленных подразделений в том числе с выделенным балансом, либо нескольких таких организаций, включая данные всех обособленных подразделений этих организаций.

Механизм автоматического обмена данными между узлами информационной базы

Реализован механизм автоматического обмена данными между узлами информационной базы. Для включения этой возможности необходимо установить флаг "Использовать механизма автообмена данными" в настройках параметров учета. Настройки обменов данными хранятся в справочнике "Настройки обмена данными", который можно открыть из меню "Сервис" - "Обмен данными" - "Настройки обмена данными". Настройку расписания обмена данными можно произвести в справочнике "Настройки выполнения обмена данными", который можно открыть из меню "Сервис" - "Обмен данными" - "Настройки выполнения обмена данными".

Учет кадровых перестановок при индексации среднего заработка

Реализована возможность настройки вариантов учета кадровых перестановок при расчете индексации среднего заработка:
   - учитывать изменения подразделения и должности;
   - учитывать только изменения должности.
Настройка варианта учета кадровых перестановок выполняется в учетной политике по персоналу организаций на закладке "Установки по расчету заработной платы", по умолчанию при обновлении конфигурации значение устанавливается равным "Подразделение и должность".

Регламентированные отчеты

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Прочие изменения

Смотрите также

  1. Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле 1cv8upd.htm.