Эскалация задач – автоматическое выполнение или перенаправление задачи при наступлении определенного условия.
Учет переходящих из года в год дел.
Новый расчет сроков выполнения процессов.
Обязательные условия выполнения задач.
Упрощение настройки и администрирования прав доступа.
Ускорение расчета прав при изменении настроек (в некоторых случаях зафиксировано десятикратное ускорение).
Ускорение ключевых операций работы пользователей.
Учет НДС в сумме документа.
Рабочий стол руководителя, адаптированный для работы на планшете.
Рабочее место "Задачи по проектам".
Ряд возможностей для повышения удобства работы с мероприятиями.
Учет товаров и услуг, настройка их автоматического заполнения.
Настройка вида и шаблона документа в одном окне.
Добавление изображений через буфер обмена во всех основных формах со списком файлов.
Доработан интерфейс работы с задачами.
Возможность создавать внутренние документы без привязки к конкретной организации.
Наименование документа по шаблону.
Просмотр всех документов по контрагенту.
Отчеты "Всё по контрагенту" и "Лента контрагента".
Поддержка редактирования файлов одним и тем же пользователем с разных компьютеров.
Отчет "Проверка целостности тома".
Шаблоны текстов для наименования и описания процессов и задач.
Переименование корреспондентов в контрагентов.
Новые возможности встроенной почты:
o Синхронизация отправленных писем по IMAP.
o Добавление получателей списком.
o Отзыв писем.
o Повышение удобства форматирования HTML-писем.
o Перенаправление писем.
o Пересылка писем предыдущему адресату.
o Пересылка с копией автору.
o Вложенные письма.
o Шаблоны писем.
o Ограничение для подбора адресатов исходящего письма.
o Оповещение о новых письмах.
o Групповая отправка исходящих писем.
o «Перетаскивание» вложенных файлов из письма.
o Сортировка вложенных файлов письма.
o Сортировка адресатов письма.
o Сохранение HTML-писем на диск.
o Обновление подсказки к фотографии адресата.
o Автоматическая очистка папок писем.
o Групповая обработка писем в папке.
o Отображение способа адресации.
o Отчеты «Динамика входящих писем» и «Динамика исходящих писем».
o Бизнес-событие «Получение входящего письма».
Управление проектами по контрольным точкам (экспериментальная возможность).
Заметки.
Новые способы доставки уведомлений: по SMS, всплывающим окном.
Хозяйственное и техническое обеспечение при бронировании.
Проверка вместимости помещений при бронировании.
Автоматическое ведение записей календаря по мероприятиям и отсутствиям.
Рабочие группы.
Автоматическое создание связей в интегрированном прикладном решении.
Исправлены ошибки:
Средствами интеграции можно записать документ с незаполненными обязательными дополнительными реквизитами.
Если завершить согласование, удалив пользователя из участников процесса, то состояние документа не поменяется.
Отбор в форме "Все календари" не запоминается.
Команды "Мой календарь" и "Все календари" невозможно добавить в избранное/
При работе с комплексными процессами средствами интеграции нельзя прервать, остановить или продолжить остановленный процесс.
При настройке правил интеграции на стороне интегрируемого прикладного решения невозможно выбрать шаблон документа.
Средства интеграции позволяют редактировать файл, недоступный по состоянию документа-владельца, из карточки задачи.
После загрузки корреспондентов из "1С:ERP Управление предприятием" или "1С:Управления торговлей", в которых отключено раздельное ведение партнеров и контрагентов, контактная информация корреспондентов оказывается скрыта в их карточках.
В списке "Задачи мне" при отключенной настройке "Использовать доп. реквизиты" не выполняются задачи.
При создании документов средствами интеграции к ним не добавляются штрихкоды из интегрированного прикладного решения в случае, если документ "1С:Документооборота" создавался автоматически без открытия его карточки.
Отчет "План-фактный анализ согласования" не работает для пользователей с неполными правами.
Рассылка уведомлений работает только на один адрес из контактной информации пользователя.
Адреса из контактной информации не отображаются в персональных настройках уведомлений.
При записи документа, для которого настроена обязательная связь вида "Внешняя ссылка", возникает ошибка "Неверный идентификатор формы".
Если в документе используется помеченный на удаление дополнительный реквизит и включено ограничение доступности по состоянию, то при копировании документа возникает ошибка.
Подбор входящих, исходящих и внутренних документов при настройке отборов для отчетов работает некорректно.
В журнале передачи отображаются помеченные на удаление документы.
Процесс исполнения завершается при возврате на доработку по почте.
При использовании средств интеграции не работает автоподбор в дополнительных свойствах.
В карточке задачи, открытой средствами интеграции, не отображается исходный проект и проектная задача.
При создании комплексного процесса средствами интеграции его важность не передается вложенным процессам.
В записи календаря по мероприятию не указывается место проведения.
При поступлении перенаправленной задачи пользователь не получает уведомления.
Уведомление о перенаправлении задачи пользователя не содержит информации о том, что это автоматическое перенаправление.
При старте процесса средствами интеграции не открываются рекомендуемые шаблоны в случае, если процесс создается на основании незаписанного документа, который станет зарегистрированным после записи.
При создании мероприятия на основании мероприятия место проведения копируется как простой текст, даже если было указано помещение.
Уведомление о просроченном контроле рассчитывает просрочку с учетом графика работы пользователя.
В протоколе работы не записывается событие "Старт процесса".
После прерывания процесса средствами интеграции доступны команды редактирования состава его предметов.
Нет возможности изменить дополнительные реквизиты проектов и проектных задач при их открытии из карточки вида проекта.
В мероприятиях могли возникать ошибки при отсутствии у пользователя прав на работу со встроенной почтой.
При отказе от установки обязательных связей (если связей предусмотрено более одной), возникает ошибка "Итератор для значения не определен".
Запись документов средствами интеграции в некоторых случаях завершается ошибкой "Поле sum недоступно для изменения".
При выполнении команды "Проверить" на закладке "ЭП" в карточке файла возникает ошибка "Поле объекта не обнаружено (ИдентификаторФормы)", если установлена настройка "Проверять подписи и сертификаты на сервере".
В некоторых сценариях при работе с бронированием помещений блокировки остаются на бронях при закрытии формы брони.
При отключенной настройке программы "Управление мероприятиями" отчеты по мероприятиям остаются доступны.
Из первого сообщения темы, доступного для редактирования, нет возможности перейти к списку сообщений темы.
Выбор предмета мероприятия не учитывает права пользователя и функциональные опции.
Состояние исполнения пункта протокола мероприятия не является обязательным для заполнения.
При обращении к веб-сервису "1С:Документооборота" за списком файлов по списку внешних объектов-владельцев возвращаются файлы только первого из них.
При использовании средств интеграции нельзя изменить наименование или описание файла, приложенного к процессу в качестве вспомогательного предмета.
Автоматические прочтение в форуме не срабатывает в некоторых случаях при закрытии формы списка сообщений темы.