редприятие 8

Конфигурация

CRM, редакция 1.4

Версия 1.4.9

Новое в версии 1.4.9.1

Интеграция с сервисом 1С-Бухфон

ухфон - это технология для мгновенной поддержки клиентов, разработанная для компаний, которые предоставляют своим клиентам консультационные услуги и/или услуги поддержки программного обеспечения.

Вашему клиенту не нужно помнить Ваш номер телефона, дозваниваться, ждать, когда к нему приедут или иметь дополнительные программы для удаленного подключения... Он просто выбирает Ваш сервис и мгновенно соединяется с вашим специалистом!

·         Программа у Вашего клиента. На компьютере Вашего клиента запускается простая программа, в которой он видит подключенные ему сервисы - это Ваши услуги:

o   Вы самостоятельно устанавливаете названия услуг и их количество;

o   Подключаете услуги персонально каждому пользователю;

o   Для каждой услуги можете установить срок её действия;

o   Можете подключать Вашим клиентам услуги Вендоров.

·         Программа у Вашего специалиста. В программе Вашего специалиста реализован достаточный набор функций для предоставления услуг клиенту:

o   Чат и телефония для привычного и удобного общения;

o   Средства удаленного доступа к компьютеру клиента;

o   Переадресация обращений на коллег;

o   Возможность быть "первой линией" по услугам Вендоров.

·         Возможности для Вашего бизнеса.

o   Ваша собственная линия поддержки клиентов;

o   Запись разговоров;

o   Интеграция с программами и процессами;

o   Статистика всех коммуникаций и анализ деятельности;

o   Распространение услуг Вендоров;

o   Online тестирование специалистов;

o   Рассылки, опросы и контроль качества сервиса.

Использование сервиса 1Сухфон совместно с 1C:CRM  дополнительно позволяет: 

·         Вести менеджерам по продажам полный цикл взаимодействий с клиентами: от первого контакта до подключения к сервису и контроля взаиморасчетов по клиенту;

·         Использовать интерфейс одного окна, а именно: подключать /  приостанавливать доступные клиенту сервисы непосредственно из 1С:CRM без перехода в учетную систему 1Сухфон;

·         Вести всех клиентов, подключенных к сервисам, в едином списке с возможностью быстрого просмотра отчетов (карточка клиента, дебиторская задолженность, продажи, взаиморасчеты);

·         Автоматическая регистрация переписки с клиентом в документе Событие для сохранения истории общения с клиентами, как при использовании сервисов, так и при других взаимодействиях.

Разработан АРМ «Клиенты 1Сухфон», который позволяет управлять списками клиентов, их пользователей, подключенных сервисов напрямую из CRM, без необходимости заходить в учетную систему 1С:Бухфон. Также АРМ позволяет рассылать уведомления пользователям по заранее подготовленному шаблону.

Отдельно из настроек системы вызывается панель для управления сервисными специалистами и их компетенциями, также работающая напрямую с учетной системой 1Сухфон. Из нее также возможно рассылать уведомления сервисным специалистам по заранее подготовленному шаблону.

Более подробно о настройках описано в инструкции «Подключение клиентов к сервису 1С-Бухфон и работа с ними из CRM.pdf», входящей в состав дистрибутива.

 

Интеграция с Google Календарями

Добавлена синхронизация Событиями Календаря с календарями Google. Каждый пользователь может в настройках указать один из своих календарей в Google и настроить синхронизацию событий. Из CRM события выгружаются в Google автоматически, обратная загрузка выполняется при помощи специального регламентного задания. Далее выполняется типовой обмен с любыми «гаджетами».
Настройки синхронизации и описание находятся в форме Настроек на закладке «Сторонние сервисы».

Более подробно о настройках описано в инструкции «Синхронизация событий CRM с календарями Google.pdf», входящей в состав дистрибутива.

 

Клиентская база

В состав групп рассылок включены Личные контакты.

Доработана Адресная книга, личные контакты больше не отображаются у других пользователей. Корректно работает подбор с закладки "Личные данные".

В Адресной книге добавлена кнопка добавления всех электронных  адресов по текущему объекту.

Для пользователей с ограниченными правами исправлена проблема с поиском дублей контрагентов при создании нового.

Добавлены ограничения на использование обработки "Обработка контрагентов" для пользователей с ограниченными правами. Для этого добавлено новое право "Использовать обработку контрагентов" в форме доп. прав пользователя.

Для пользователей с ограниченными правами добавлена возможность назначать себя менеджером текущего контрагента при помощи кнопки около списка менеджеров. Также сделан запрет на добавление в список других менеджеров.

 

Почтовый менеджер и электронные письма

В механизм электронной почты добавлена поддержка SSL. Поскольку использование SSL доступно только в 1Средприятии 8.3 и выше, при работе в 8.2 это возможность будет недоступна, почта по учетным записям с настроенным SSL получаться не будет.

Исправлена ошибка: при отправке печатной формы документа по электронной почте в письме не заполнялись получатели.

Исправлена ошибка в документе "Формирование анкет", возникающая при рассылке электронных писем без анкеты, но с вложениями.

Реализовано заполнение автотекста при добавлении его в тему и содержание события, а также в тему и содержание электронного письма.

Исправлена ошибка: при заполнении текста электронного письма из шаблона теряется формат подписи.

Исправлено отображение картинок в строках списка вложений в электронных письмах.

Доработано хранение вложений электронных писем в томах.

Доработана обработка переноса вложений электронных писем  в тома.

Доработано создание темы исходящего письма при отправке печатных форм по электронной почте.

 

Документ «Событие»

В документе "Событие" реквизиты для работы с бизнес-процессом вынесены на отдельную страницу панели.

Реализовано заполнение автотекста при добавлении его в тему и содержание события, а также в тему и содержание электронного письма.

Добавлен механизм заполнения содержания события данными тэгов из шаблона группы события.

Доработано заполнение группы события при вводе на основании другого события.

 

Отчеты

Добавлен механизм отбора по свойствам и категориям в отчеты:

   - "Анализ коммерческих предложений",

   - "Анализ событий", "Воронка продаж",

   - "Отчет по бизнес-процессам",

   - "Ведомость взаиморасчетов с контрагентами".

Из результата отчета "Анализ событий" исключены  помеченные на удаление документы.

Исправлено формирование диаграммы по отчету по бизнес процессам

В "Отчет о контактной информации" добавлена возможность выводить контакты без контактной информации.

В Отчете "Анализ занятости сотрудников (диаграмма Ганта)" доработана сортировка строк по дате начала события.

 

Интеграция с телефонией (1С-РарусофтФон)

Обновлена панель Софтфон.

Исправлены ошибки прослушивания записей телефонных переговоров из АТС Asterisk.

 

Прочее

Обновлен дистрибутив локального сервера защиты.

Обновлена система лицензирования.

Доработаны правила обмена с БП 2.0 и 3.0, а так же обработки выгрузки и загрузки данных.

Доработан механизм обмена с MS Outlook, решена проблема с задвоениями строк.

При копировании поручения теперь заполняются основание и наименование.

Доработало заполнение получателей в документе "SMS cообщение"

Доработано заполнение вида телефона у предопределённых элементов справочника "Виды контактной информации" для тех, у кого этот вид телефона не был заполнен.

В регистр напоминаний добавлены два новых ресурса "Контрагент" и "Контактное лицо" для оптимизации скорости работы механизма Оповещений.

Исправлены прочие найденные ошибки.


Смотрите также

1. Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле1cv8upd.htm

2. Перечень изменений в версии и исправленные ошибки приведены в файле CRM. Версия 1.4.9. Изменения в версии.mxl