1С:Предприятие 8
КонфигурацияCRM, редакция 1.4
|
1С:Бухфон - это технология для мгновенной поддержки клиентов,
разработанная для компаний, которые предоставляют своим клиентам консультационные
услуги и/или услуги поддержки программного обеспечения.
Вашему
клиенту не нужно помнить Ваш номер телефона, дозваниваться, ждать, когда к нему
приедут или иметь дополнительные программы для удаленного подключения... Он
просто выбирает Ваш сервис и мгновенно соединяется с вашим специалистом!
·
Программа у Вашего клиента. На компьютере Вашего клиента запускается простая
программа, в которой он видит подключенные ему сервисы - это Ваши услуги:
o Вы самостоятельно
устанавливаете названия услуг и их количество;
o Подключаете услуги персонально
каждому пользователю;
o Для каждой услуги можете
установить срок её действия;
o Можете подключать Вашим
клиентам услуги Вендоров.
·
Программа у Вашего специалиста. В программе Вашего
специалиста реализован достаточный набор функций для предоставления услуг
клиенту:
o Чат и телефония для
привычного и удобного общения;
o Средства удаленного доступа к
компьютеру клиента;
o Переадресация обращений на
коллег;
o Возможность быть "первой
линией" по услугам Вендоров.
·
Возможности для Вашего бизнеса.
o Ваша собственная линия
поддержки клиентов;
o Запись разговоров;
o Интеграция с программами и
процессами;
o Статистика всех коммуникаций
и анализ деятельности;
o Распространение услуг Вендоров;
o Online тестирование специалистов;
o Рассылки, опросы и контроль
качества сервиса.
Использование сервиса 1С:Бухфон совместно
с 1C:CRM дополнительно позволяет:
·
Вести менеджерам
по продажам полный цикл взаимодействий с клиентами: от первого
контакта до подключения к сервису и контроля взаиморасчетов по клиенту;
·
Использовать
интерфейс одного окна, а именно: подключать / приостанавливать
доступные клиенту сервисы непосредственно из 1С:CRM без перехода в учетную
систему 1С:Бухфон;
·
Вести всех
клиентов, подключенных к сервисам, в едином списке с
возможностью быстрого просмотра отчетов (карточка клиента,
дебиторская задолженность, продажи, взаиморасчеты);
·
Автоматическая
регистрация переписки с клиентом в документе Событие для сохранения
истории общения с клиентами, как при использовании сервисов, так и при
других взаимодействиях.
Разработан АРМ
«Клиенты 1С:Бухфон», который позволяет управлять
списками клиентов, их пользователей, подключенных сервисов напрямую из CRM, без
необходимости заходить в учетную систему 1С:Бухфон. Также АРМ позволяет
рассылать уведомления пользователям по заранее подготовленному шаблону.
Отдельно из настроек
системы вызывается панель для управления сервисными специалистами и их
компетенциями, также работающая напрямую с учетной системой 1С:Бухфон. Из нее также возможно рассылать уведомления
сервисным специалистам по заранее подготовленному шаблону.
Более подробно о настройках
описано в инструкции «Подключение клиентов к сервису 1С-Бухфон и работа с ними
из CRM.pdf», входящей в состав дистрибутива.
Добавлена
синхронизация Событиями Календаря с календарями Google. Каждый пользователь может в
настройках указать один из своих календарей в Google и настроить синхронизацию
событий. Из CRM события
выгружаются в Google автоматически,
обратная загрузка выполняется при помощи специального регламентного задания.
Далее выполняется типовой обмен с любыми «гаджетами».
Настройки синхронизации и описание находятся в форме Настроек на закладке
«Сторонние сервисы».
Более подробно о настройках
описано в инструкции «Синхронизация событий CRM с календарями Google.pdf»,
входящей в состав дистрибутива.
В состав групп
рассылок включены Личные контакты.
Доработана Адресная
книга, личные контакты больше не отображаются у других пользователей. Корректно
работает подбор с закладки "Личные данные".
В Адресной книге
добавлена кнопка добавления всех электронных
адресов по текущему объекту.
Для пользователей с
ограниченными правами исправлена проблема с поиском дублей контрагентов при
создании нового.
Добавлены
ограничения на использование обработки "Обработка контрагентов" для
пользователей с ограниченными правами. Для этого добавлено новое право
"Использовать обработку контрагентов" в форме доп. прав пользователя.
Для пользователей с
ограниченными правами добавлена возможность назначать себя менеджером текущего
контрагента при помощи кнопки около списка менеджеров. Также сделан запрет на
добавление в список других менеджеров.
В механизм электронной
почты добавлена поддержка SSL. Поскольку использование SSL доступно только в 1С:Предприятии 8.3 и выше, при работе в 8.2 это возможность
будет недоступна, почта по учетным записям с настроенным SSL
получаться не
будет.
Исправлена ошибка:
при отправке печатной формы документа по электронной почте в письме не
заполнялись получатели.
Исправлена ошибка в
документе "Формирование анкет", возникающая при рассылке электронных
писем без анкеты, но с вложениями.
Реализовано
заполнение автотекста при добавлении его в тему и
содержание события, а также в тему и содержание электронного письма.
Исправлена ошибка:
при заполнении текста электронного письма из шаблона теряется формат подписи.
Исправлено
отображение картинок в строках списка вложений в электронных письмах.
Доработано хранение
вложений электронных писем в томах.
Доработана обработка
переноса вложений электронных писем в
тома.
Доработано создание
темы исходящего письма при отправке печатных форм по электронной почте.
В документе "Событие" реквизиты для работы с бизнес-процессом вынесены на отдельную страницу панели.
Реализовано заполнение автотекста при добавлении его в тему и содержание события, а также в тему и содержание электронного письма.
Добавлен механизм заполнения содержания события данными тэгов из шаблона группы события.
Доработано заполнение группы события при вводе на основании другого события.
Добавлен механизм отбора по свойствам и категориям в отчеты:
- "Анализ коммерческих предложений",
- "Анализ событий", "Воронка продаж",
- "Отчет по бизнес-процессам",
- "Ведомость взаиморасчетов с контрагентами".
Из результата отчета "Анализ событий" исключены помеченные на удаление документы.
Исправлено формирование диаграммы по отчету по бизнес процессам
В "Отчет о контактной информации" добавлена возможность выводить контакты без контактной информации.
В Отчете "Анализ занятости сотрудников (диаграмма Ганта)" доработана сортировка строк по дате начала события.
Обновлена панель Софтфон.
Исправлены ошибки прослушивания записей телефонных переговоров из АТС Asterisk.
Обновлен дистрибутив локального сервера защиты.
Обновлена система лицензирования.
Доработаны правила обмена с БП 2.0 и 3.0, а так же обработки выгрузки и загрузки данных.
Доработан механизм обмена с MS Outlook, решена проблема с задвоениями строк.
При копировании поручения теперь заполняются основание и наименование.
Доработало заполнение получателей в документе "SMS cообщение"
Доработано заполнение вида телефона у предопределённых элементов справочника "Виды контактной информации" для тех, у кого этот вид телефона не был заполнен.
В регистр напоминаний добавлены два новых ресурса "Контрагент" и "Контактное лицо" для оптимизации скорости работы механизма Оповещений.
Исправлены прочие найденные ошибки.
Смотрите также
1. Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле1cv8upd.htm
2. Перечень изменений в версии и исправленные ошибки приведены в файле CRM. Версия 1.4.9. Изменения в версии.mxl