редприятие 8

Конфигурация
CRM, редакция 1.2

Версия 1.2.4

Новое в версии

Сохранение результатов отчетов

Новый механизм предназначен для сохранения результата отчета и последующего его передачи в отбор произвольного отчета или использования в качестве источника данных при заполнении документов.

Сохранение результатов отчета выполняется с помощью мастера вызываемого из формы отчета кнопкой "Сохранить результат". Сохраненные значения можно использовать в качестве отбора произвольного отчета при начале выбора значения отбора будет предложен вызов соответствующего мастера(только для видов сравнения "В списке " и "Не в списке").

Также результаты отчетов можно использовать как источники данных при заполнение табличных частей документов. В текущей версии данный функционал реализован в документах «Телемаркетин», «Формирование анкет» и «Событие».

Бизнес-процессы

Переадресация

Реализован механизм ввода комментария при переадресации задачи. На форме задачи в поле "Задание" добавлен вывод информация о переадресациях (комментарий, пользователь, дата).

При переадресации задач реализована фильтрация списка получателей задачи (пользователей, должностей, подразделений) по регистру сведений "Адресация".

Реализовано право переадресации задач ответвленным за бизнес-процесс пользователем. Теперь ответственный за бизнес-процесс пользователь может переадресовывать задачи бизнес-процесса, в которых он не является исполнителем.

В отчет "Анализ задач" Добавлены новые группировки "Предыдущий исполнитель" и "Дата переадресации".

Журнал бизнес-процессов

В журнале бизнес-процессов для завершенных досрочно бизнес-процессов реализован вывод, как этапа завершения, так и варианта завершения.

В списке задач реализован вывод точек маршрута вложенных бизнес-процессов (ведущие задачи).

Объекты бизнес-процессов

Добавлена возможность в качестве объекта бизнес-процесса указывать бизнес-процесс Поручение.

Добавлена возможность ввести документ (основное действие) из формы задачи на основание документа основания бизнес-процесса (если данное действие описано в маршруте), или на основании выбранного пользователем документа. Списки выбора документов фильтруются по контрагенту бизнес-процесса.

В список объектов бизнес-процесса теперь будут автоматически добавлены документы если в качестве основания указан бизнес-процесс или задача.

Отчеты

Оптимизирована производительность отчета "Анализ задач". Добавлены новые группировки "Предыдущий исполнитель" и "Дата переадресации". Удалены показатели "Сумма бизнес-процесса", " Потенциал бизнес-процесса" и "Вероятность успешного окончания бизнес-процесса".

Оптимизирована производительность отчета "Отчет по бизнес - процессам". Добавлены новые показатели: "Сумма", "Вероятность успешного окончания" и "Потенциал".

Прочее

Доработан механизм фильтрации шаблонов бизнес-процессов по подразделениям. При вводе нового бизнес-процесса на рабочем столе или в журнале бизнес-процессов, в списке выбора вида и шаблона бизнес-процесса добавлена возможность фильтрации по подразделению. По умолчанию фильтр заполняется основным подразделением текущего пользователя.

При завершении бизнес-процесса "Поручение" реализованно автоматическое создание напоминания инициатору.

Изменения в справочниках

В справочнике "Решения" реализована возможность вставки в поле "Содержание" ссылки на объект информационной базы или файл.

На форме элемента справочника "Контактные лица контрагентов" добавлена кнопки "Написать электронное письмо", "Перейти / Электронные письма" и "Выполнить действие".

Изменения в документах

В документы "Коммерческое предложение", "Событие", "Маркетинговая компания", "Обслуживание", "Телемаркетинг", "SMS сообщение", "Факс сообщение" добавлен типовой механизм подключения внешних обработок заполнения табличных частей.

Из справочника "Шаблоны документов" удален признак "Вид шаблона". Теперь любой шаблон может использоваться для заполнения документа любого вида.

Разрешен подбор услуг в табличную часть "Товары" документов "Событие" и "Коммерческое предложение".

«Событие»

При вводе на основание документа нового события, в случае если число участников события более одного реализован диалог выбора участников нового события.

Реализован мастер отправки события по электронной почте. Форма мастера открывается автоматически при нажатии кнопки «Написать письмо» в форме документа.

На форме документа напротив полей "Контрагент" и "Контактное лицо" реализовано отображение основных телефонов.

В справочник "Группы событий" добавлен реквизит "Подразделение". По значению реквизита "Подразделение" выполняется фильтрация доступных групп в форме документа "Событие". Документу может быть назначена либо группа, соответствующая подразделению текущего пользователя либо группа, для который подразделение не выбрано (такие группы доступны для всех событий).

«Коммерческое предложение»

В документе "Коммерческое предложение" понятие спецификация заменено на вариант. Реализована возможность для каждого варианта ввести описание.

При печати документа "Коммерческое предложение" добавлена возможность выбора распечатываемого варианта.

Улучшен внешний вид формы, доработана печатная форма.

При печати документа добавлена проверка права печати не проведенных документов.

«Телемаркетинг»

Добавлена возможность вводить документ "Формирование анкет" на основании документа "Телемаркетинг".

Изменения в отчетах

В отчет «Показатели работы менеджеров (CRM)» добавлены показатели Количество новых клиентов, и Количество просроченных событий клиентов. Оптимизирована производительность, исправлены ошибки.

Во все CRM отчеты добавлена кнопка "Печать".

Доработан отчет "Анализ занятости сотрудников". Реализована возможность сортировки пользователей. Внесены изменения в интерфейс, исправлены выявленные ошибки.

Изменения на рабочем столе

В настройках фильтров списков рабочего стола реализована возможность настройки видимости, порядка и положения колонок.

Добавлена возможность быстрого создания и изменения фильтров по текущим настройкам отборов (колонок) списков рабочего стола.

В настройках фильтров списков рабочего стола реализована возможность выбора фильтра по умолчанию.

На закладке "Сделки" добавлены колонки: "Ответственный", "Дата отгрузки" и "Дата оплаты".

Добавлены два параметра для фильтров рабочего стола: "Организации пользователей рабочего стола" и "Подразделения пользователей рабочего стола". Для закладки "Продажи" в фильтре "По подразделению" теперь по умолчанию используется параметр "Подразделения пользователей рабочего стола" вместо параметра "Основное подразделение текущего пользователя".

Прочее

Добавлен новый справочник "Компьютеры", справочник предназначен для хранения локальных каталогов системы защиты на каждом рабочем месте. Благодаря использованию данного справочника решается проблема запуска системы защиты при работе пользователей в ОС Windows Vista .

Исправлены выявленные ошибки в модуле "Анкетирование". В документе "Опрос" добавлен мастер заполнения.

Добавлен мастер отправки писем в службу техподдержки. Мастер позволяет гибко настраивать состав данных о системе отправляемых в службу техподдрежки CRM.

CRM Коммуникатор

SMS коммуникатор обновлен до версии 1.3.15.

В конфигурации удален справочник «Список телефонов». Перед началом работы необходимо установить значения настройки пользователя и (или) константы «Номер отправителя по умолчанию».

Реализована возможность добавления и настройки нового оборудования в режиме 1С:Предприятие.

Смотрите также

  1. Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле 1cv8upd.htm
  2. Перечень изменений в версии и исправленные ошибки приведены в файле CRM. Версия 1.2.4. Изменения в версии.mxl