Изменен внешний вид, боковая панель стала свободной и прекрепляемой, уменьшилось число закладок, появилась возможность изменить дату и пользователя рабочего стола.
Изменения в подсистеме "Бизнес-процессы"
В новой версии появилась возможность завершить бизнес-процесс на любом этапе, с указанием варианта завершения (Неудача, Успех). Это полезно в ситуациях, которые невозможно учесть в процессе проектирования бизнес-процесса.
В шаблоне бизнес-процесса появилась возможность указать этап-основание для текущего этапа. Это позволит использовать объект, введенный на этапе-основании, в качестве основания для объекта, вводимого на текущем этапе.
Добавлены шаблоны событий
Добавлена возможность создания шаблонов событий, предназначенных для быстрого заполнения основных полей документа "Событие". Пользователь может создать перечень типовых шаблонов, применяемых в организации и использование которых позволит сократить время обработки события. Использования механизма "Автотекст", позволяет подготавливать универсальные шаблоны.
Доработан документ "Телемаркетинг"
Благодаря появлению шаблонов событий, упрощен механизм создания документов "Событие" в процессе обзвона клиентов. Теперь, все документы "Событие", созданные в процессе обзвона. будут заполняться по шаблону, указанному в шапке документа "Телемаркетинг"
Также, появилась возможность оперативного создания документов "Опрос" в процессе обзвона клиентов. Новый документ "Опрос" будет заполнен вопросами, которые указаны в типовой анкете.
Добавлен отчет "Анализ интересов клиента"
Отчет предназначен для получения развернутой информации по интересам клиентов.
Отчет предназначен для построения диаграммы Ганта по периодам действия маркетинговах кампаний.
Получил развитие отчет "Воронка продаж"
Добавлены новые возможности: построение воронки за указанный период, отражение финансовых показателей в единой выбранной валюте, рассчет вероятности удачного завершения бизнес-процесса на основании накопленной статистики, возможность группировки по периодам.
Интеграция с телефонными системами
В конфигурацию встроена функциональность программных продуктов компании «1С-Рарус»: «1С-Рарус:СофтФон», «1С-Рарус:SMS Коммуникатор», «1С-Рарус:Факс Коммуникатор», предназначенных для интеграции с телефонными системами.
Механизм "Избранное"
«Избранное» - предназначено для быстрого и удобного доступа к объектам, которые чаще всего используется пользователем. В основных объектах модуля CRM ПРОФ добавлена кнопка "Действия->Добавить в избранное". Доступ к объектам, добавленным в "Избранное", можно получить воспользовавшись кнопкой «Избранное» на командной панели интерфейса программы, либо разделом «Избранное» на панели управления «Рабочего стола CRM ПРОФ».
Контактная информация
Добавлена новая форма выбора вида контактной информации в виде «дерева», при редактировании в режиме диалога
Вывод информации в шаблоны Microsoft Word
Появилась возможность создавать собственные тэги для разметки шаблонов в формате Microsoft Word
Исправлены выявленные ошибки
Смотрите также
Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле 1cv8upd.htm
Перечень изменений в версии и исправленные ошибки приведен в файле CRM ПРОФ.Версия 1.1.1. Изменения в версии.mxl