редприятие 8

Конфигурация

1С:CRM, редакция 3.0

Версия 3.0.8

Новое в версии 3.0.8.7

Исправление найденных ошибок.

Новое в версии 3.0.8.6

Мастер приема обращения

Реализован новый интерфейс поиска.  Добавлена возможность указывать  источник информации и потенциал сделки перед созданием новых документов ""Интерес клиента"".  

Взаимодействия

Редактирование документа "Взаимодействие" в отдельной форме

Ранее у документа "Взаимодействие" не было формы редактирования. Документ вводился и редактировался только на форме документа ""Интерес клиента"". В новой версии сохранена возможность быстрого ввода и редактирования взаимодействия на форме документа "Интерес клиента", также добавлена возможность открытия и редактирования взаимодействия в отдельной форме.

Объединение документов "Мероприятие" с документом "Взаимодействие".

Принято решение заменить документ "Мероприятие" документом "Взаимодействие".  Функциональность документа "Мероприятие" полностью сохранена и доступна в документе "Взаимодействие" (если вид взаимодействия имеет тип "Личная встреча").

Везде, где раньше использовался документ "Мероприятие", теперь используется документ "Взаимодействие". Теперь на основание клиента можно ввести новое взаимодействие.

Справочник “Виды взаимодействий”

Ранее для каждого состояния документа "Интерес клиента" требовалось создавать свои виды взаимодействий. Теперь можно создать вид взаимодействия, который будет  доступен для выбора всегда.  Для этого достаточно на форме вида взаимодействия очистить поле “Состояние”.

Автоматическое планирование взаимодействий

Реализован механизм, позволяющий автоматически планировать взаимодействия при смене состояния документа "Интерес клиента". Для этого на форме вида взаимодействия нужно установить галку “Планировать автоматически” и указать в поле “Запланировать через”, через сколько дней требуется запланировать взаимодействие. При изменении состояния документа "Интерес клиента" на значение, указанное в форме вида взаимодействия, автоматически будет запланировано взаимодействие данного вида.

Документ "Интерес клиента"

Теперь для изменения состояния документа "Интерес клиента" не требуется завершать запланированное  взаимодействие

В предыдущих релизах изменение состояния документа "Интерес клиента" было возможно только после завершения запланированного взаимодействия.   В новой версии данное ограничение снято.  

Если в компании внедрен процесс работы с документом "Интерес клиента", подразумевающий обязательное завершение взаимодействия перед сменой этапа (указание результата обработки взаимодействия), тогда  необходимо включить опцию "Клиенты - Справочники и настройки- Продажи - Обязательно указывать результат взаимодействия перед изменением состояния интереса".

Создание личных задач для документа "Интерес клиента"

Реализована возможность  создание личных задач для  документа "Интерес клиента". Таким образом теперь можно, например, запланировать встречу и поставить себе задачу на подготовку к ней. Все личные задачи отображаются в новой вкладке “Бизнес-процессы и задачи”.

Новый интерфейс  документа "Интерес клиента"

Теперь состояние документа и сумма выручки редактируются  в  шапке документа.  Просмотр истории изменения данных реквизитов выполняется  в окне “История реквизитов”

На закладке "Главное" размещена информация о взаиморасчетах с клиентом в рамках сделки, а также суммы продажи по сделке. Доступна расшифровка.

Закладка “Следующее действие” переименована на “Взаимодействия”. На закладке  теперь отображается как взаимодействия, так и коммуникации с клиентом (электронные письма, телефонные звонки, SMS и заявки).

На закладке "Документы" теперь не отображаются взаимодействия, коммуникации и бизнес-процессы.   Добавление новых документов, а также ввод документов на основание ранее введенных теперь доступен только на данной закладке.

Добавлена новая настройка "Настройки - Настройки системы - Клиенты и продажи - Отображать вероятность сделки в состояние интереса". Настройка определяет, выводить или нет в представление состояния документа "Интерес клиента" вероятность его завершения на этапе.

Автоматическое планирование взаимодействий по шаблону

Реализована возможность автоматически планировать взаимодействия при смене состояния документа "Интерес клиента".  Для этого достаточно на форме справочника “Виды взаимодействия”  указать  настройку “Планировать автоматически при переходе на этап”.   Взаимодействие будет через заданное в настройке количество дней.

Переход к списку интересов из карточки клиента

В карточке клиента добавлена команда "Интересы" для перехода к списку документов "Интерес клиента", связанных с клиентом.

Обработка обращений

Групповая обработка обращений

Реализована возможность  указания роли пользователей в качестве ответственного  за обработку обращений клиентов. Для любого канала обращения (кроме телефона) теперь можно настроить роль пользователей, которые будут видеть и обрабатывать обращения в "АРМ Мои продажи". Например, письмо пришедшее на  общий почтовый ящик компании, может быть обработано любым сотрудником отдела продаж.

Расширены возможности при настройке доступа пользователей к учетным записям электронной почты и чатов,  источникам заявок.  Теперь можно настраивать права доступа не только для конкретных пользователей, но и для пользователей, входящих в роль.


Учет и анализ входящих обращений - лидов

Реализован новый отчет “Анализ обращений (лидов)”.  Отчет предназначен для анализа  входящих обращений от клиентов (лидов).  Обращения анализируются по каналам (телефон, e-mail,  чат и документ Заявка) и состояниям (новые, отклонены, сконвертированы).


Реализован новый отчет “Анализ причин отклонения обращений (лидов)”.  Отчет позволяет анализировать зарегистрированные причины отклонения обращений в разрезе каналов обращения.   


Для каналов обращения реализована возможность включения опции, запрещающей отклонять обращения без указания причины.   

Новые действия  триггеров

Триггер создания  документа  "Заявка" на основание письма


Реализовано новое действие триггеров “Создание заявки(лида) на основании письма”. Действие позволяет создать  триггер, автоматизирующий загрузку обращений пользователей через формы обратной связи на сайте клиента.

Триггер для старта произвольного  бизнес-процесса


Реализовано новое действие триггеров  “Старт произвольного БП”.  Действие позволяет создать  триггер  автоматического  старта  бизнес-процесса  по любому событию, произошедшему в системе.

Новые отчеты

Новый отчет "Анализ потенциальных клиентов (прирост клиентской базы)"


Новый отчет позволяет анализировать помесячную динамику прироста базы потенциальных клиентов.