1С:Предприятие 8
Конфигурация1С:CRM, редакция 3.0 |
Версия
3.0.21
Новое в версии 3.0.21.7
Доработка механизма очистки вложений почты для 1C Fresh.
Новое в версии 3.0.21.5
Исправлены выявленные ошибки.
Новое в версии 3.0.21.4
В раздел настроек системы добавлена форма “Органайзер”. В данную форму вынесены настройки взаимодействий и электронной почты.
Новое в версии 3.0.21.3
Исправлены выявленные ошибки.
Новое в версии 3.0.21.2
Исправлены выявленные ошибки.
Новое в версии 3.0.21.1
Социальная сеть ВКонтакте позволяет на Странице для бизнеса настроить полноценный и бесплатный интернет-магазин Магазин ВКонтакте.
Система 1С:CRM может быть интегрирована с одним или несколькими такими магазинами.
Доступна выгрузка/загрузка товаров и услуг, импорт заказов и обновление статуса заказа. Более подробно описано в статье.
Личная встреча с клиентом является эффективным каналом взаимодействия, но данный канал также является и наиболее трудозатратным. Поэтому важно эффективно управлять графиком и результативностью встреч с клиентами. Данная задача решается с помощью новой подсистемы “Журнал встреч”. Журнал встреч позволяет руководителю просматривать недельные планы встреч своих подчиненных, обсуждать планы в чате, согласовывать планы и контролировать их исполнение. Более подробно описано в статье.
Тегирование Клиентов и Контактов
Реализована возможность отмечать карточку Клиента или Контакта (контактного лица) тегами. Отбор по тегу реализован как в списке Клиентов, так и в любых отчетах (с помощью отбора по табличной части “Теги”).
Новый дизайн Почтового клиента
АРМ Почта, формы входящих и исходящих писем, форма настроек учетных записей электронной почты реализованы в новом, удобном и современном дизайне. Мы постарались сделать так, чтобы все необходимы функции были доступны “в один клик” и при этом не перегрузить интерфейс. Формы адаптированы под невысокие разрешения экранов ноутбуков.
Управление временем, через которое автоматически устанавливается отметка о прочтение письма
Реализована новая, персональная настройка почтового клиента “Таймаут отметки о прочтение”. С ее помощью пользователь может изменить время, через которое в списке писем система пометим выделенное письмо как прочитанное. При установке нулевого значения, отметка о прочтение не будет устанавливаться автоматически.
Отправка клиенту документов с помощью мессенджеров
Реализована команда для быстрой отправки клиенту печатных форм (счета на оплату, договора и т.п.) с помощью подключенного к АРМ Диалоги мессенджера. В коммерческом предложении также реализована отправка печатной формы в формате MS Word/OpenOffice.
Прочее
Добавлена поддержка новой версии API Facebook.
Добавлена поддержка видео в канале диалогов WhatsApp. Соответствующий флаг вынесен в форму настройки аккаунта WhatsApp.
Рассылка электронных писем с помощью сервиса unione
Реализована возможность выполнения рассылок электронных писем и уведомлений с помощью сервиса unione.ru.
Уменьшение размера базы данных, за счет оптимизации способа хранения рассылок электронных писем
За счет оптимизации способа хранения рассылок электронной почты существенно уменьшен размер информационной базы (тексты писем рассылки больше не хранятся в ИБ).
Реализован запуск сервера моделей как системной службы с чтением настроек из конфигурационных файлов. Данная возможность на текущий момент в статусе бета-версии и применяется на пилотных внедрениях.
В Заявках добавлено отображение звонков, которые были созданы на их основании при переводе из систем коллтрекинга (например, Roistat).
При подключении Сквозной аналитики создается новое состояние обращений - “Создано по звонку”. Оно используется для Заявок в том случае, когда заявка загружается из системы коллтрекинга и связана с телефонным звонком.
При использовании коллтрекинга звонок считается основным источником обращения, поскольку это прямой контакт с клиентом. Если в этот же момент или ранее в CRM из системы коллтрекинга загружается еще и Заявка, она автоматически скрывается из АРМ Мои продажи, чтобы не дублировать обращение.
При отклонении обращения из формы Телефонного звонка или формы Принятия обращения автоматически отклоняется и связанная со звонком Заявка. Причина отклонения также копируется в Заявку.
При переходе Обращения поддержки в состояние "В ожидании" такое обращение будет помечено как ожидающее обратной связи со стороны инициатора (например, подтверждения работ или уточнения вопроса). Об этом сигнализирует флажок синего цвета возле срока решения в форме Обращения и в АРМ "Поддержка".
При выходе из такого состояния срок решения по обращению будет автоматически продлен на рабочее время, проведенное в ожидании. Рабочее время вычисляется по календарю и графику работы из уровня поддержки (SLA), присвоенного обращению.
При смене типа обращения SLA автоматически пересчитывается.
Добавлены новые приложения. Уменьшен размер плиток приложения, чтобы адаптировать их под невысокие разрешения экранов ноутбуков.
Магазин ВКонтакте
Настройте интеграцию с магазином ВКонтакте. Выгружайте товары, загружайте и обрабатывайте заказы. Подробнее
Инвестиционные проекты
Автоматизация работы с инвестиционными проектами различных уровней (государственный, федеральный, местный, коммерческий) в рамках продвижения своих товаров и услуг. Подробнее
Cкоринг клиентов
Оценит важность нового клиента с первых секунд общения: автоматически загрузит из базы rusprofile нужные для формирования портрета клиента параметры и вычислит важность клиента по вашей модели скоринга. Подробнее
Контроль сотрудников
Интеграция с системой контроля персонала Bitcop. Вы сможете собирать всю статистику по сотрудникам в вашей 1С, строить управленческие отчеты, анализировать эффективность работы сотрудников. Подробнее.
Добавлены фильтры для загрузки истории звонков:
Решена проблема с задержкой запуска программы, когда используется интеграция с телефонией и в компании большое число подключаемых линий.
Оптимизирована работа синхронизации данных.
Улучшен механизм работы с задачами. Добавлена возможность переадресовывать задачи и взаимодействия в самом приложении.
Добавлен механизм удаления помеченных объектов в приложении.
Значительно ускорено открытие списка пользователей в случае использования сложной и многоуровневой структуры подразделений.
Оптимизирован расчет процента заполненности данных по клиентам и контактных лицам.
В форме выбора маркетинговых кампаний добавлен флаг отбора активных кампаний.
Решена проблема, когда из разных мест форма выбора открывалась с разными отборами.
Решена проблема обмена данными с календарями Google, возникшая из-за изменений в API.
Доработаны печатные формы в формате HTML и MS Word/OpenOffice, устранены отличия между ними по составу полей.
Обновленные шаблоны печатных форм включены в дистрибутивы релиза и обновления.
Исправлены выявленные ошибки.