1С:Предприятие 8

Конфигурация

1С:CRM, редакция 3.0

Версия 3.0.21

Новое в версии 3.0.21.7

Доработка механизма очистки вложений почты для 1C Fresh.


Новое в версии 3.0.21.5

Исправлены выявленные ошибки.


Новое в версии 3.0.21.4

Новая форма настроек “Органайзер”

В раздел настроек системы добавлена форма “Органайзер”. В данную форму вынесены настройки взаимодействий и электронной почты.

Механизм очистки вложений старых писем

Добавлен механизм автоматической очистки вложений входящих и исходящих писем для уменьшения размера базы и внешних томов. Вложения удаляются из информационной базы, но остаются на почтовом сервере. Пользователи при необходимости могут вручную загрузить вложения и картинки старых писем с почтового сервера. Для этого в почтовом клиенте и в самих письмах будет выводиться соответствующая команда.

Можно задать вариант очистки: для всех писем или только для входящих. А также указать количество дней, начиная с которых письма будут считаться “устаревшими”. 
Параметры  находится в новой форме настроек “Органайзер” в разделе “Настройки”.

Механизм работает для всех учетных записей электронной почты.
Важно! При использовании протокола POP3 вложения отправленных писем для такой учетной записи восстановить невозможно (из-за технических ограничений протокола)!

Рекомендуется настроить расписание автоматической очистки на ночное время и выполнять ее не чаще одного раза в сутки.

Взаимодействия

Новая форма Взаимодействия
Форма документа Взаимодействия переработана в новом дизайне без закладок и вывода излишней информации.
Для упрощения работы со взаимодействиями в форму настроек “Органайзер” вынесены две новые настройки:
  • Использовать категории для Взаимодействий
  • Использовать теги для Взаимодействий.
По умолчанию, настройки отключены, но если на момент обновления в системе уже есть взаимодействия с заполненными категориями или тегами - настройки автоматически включатся.

Чек-листы
Для взаимодействий добавлена поддержка чек-листов. Шаблоны чек-листов создаются заранее и привязываются к видам взаимодействий. В форме взаимодействия можно дополнять чек-лист дополнительными строками.
Каждая строка чек-листа имеет свойство “Обязательный”. Взаимодействие нельзя завершить, пока не отмечены все обязательные строки.

Журнал встреч

Для взаимодействий, созданных в рамках Журнала встреч, добавлена поддержка чек-листов. В шаблонах чек-листа для строк можно указать Вариант подтверждения выполнения:
  • Без подтверждения выполнения
  • Подтверждение выполнения вложениями
  • Подтверждение посещения
Это позволяет гибко настроить подтверждение посещений, в том числе при помощи мобильного приложения с подтверждением координат места встречи по CPS.

Обмен с Бухгалтерией

В форму узла обмена с Бухгалтерией добавлена новая настройка “Включать в обмен с бухгалтерией группы клиентов”. Она позволяет синхронизировать структуру групп клиентов между CRM и Бухгалтерией.
 
 Если настройка ВЫКЛЮЧЕНА, то при обмене не учитывается положение клиентов в папках. Новые клиенты создаются в корне списка.
Данная настройка позволяет вести независимую структуру папок в обоих базах.

Если настройка ВКЛЮЧЕНА, то при обмене передается и учитывается структура папок. При перемещении клиента в одной базе, он будет перемещен и во второй базе. Данная настройка позволяет вести единую структуру папок в обоих базах. 
Важно: в Бухгалтерии при перемещении клиента в папку необходимо перезаписать и саму папку, чтобы она зарегистрировалась для обмена.

Еще один вариант использования – включить настройку для первоначальной загрузки структуры папок, а затем отключить ее, чтобы изменять структуру в CRM, не затрагивая Бухгалтерию.

Приложения для 1C:CRM

Добавлены новые приложения от наших партнеров:

Расширенная интеграция с WhatsApp
Напишите клиенту первым, прикрепите файл. Удобная отправка из карточки клиента и интереса. Проверка перед отправкой: на наличие соединения, активность аккаунта, положительный баланс сервиса Сhat-api. 
Приложение доступно за отдельную стоимость. Подробнее в описании

Интеграция с Calltouch
Дополнение для Сквозной аналитики. Решение поможет управлять бюджетами интернет-маркетинга и получить больше клиентов.
Приложение доступно за отдельную стоимость. Подробнее в описании. 

Прочее

Защита подсистемы “Сквозная аналитика” переработана для предоставления заметно больших возможностей и удобства в отладке и доработке механизмов.

В Адресную книгу электронной почты добавлен отбор по уволенным контактам и недействительным пользователям.

В АРМ “Мои продажи”, “Поддержка”, “Мои дела”, “Календарь”, “Журнал встреч” добавлена поддержка кнопки F5 для обновления данных.

Компонента защиты СЛК3 обновлена до версии 3.0.22.9046.

Исправлены выявленные ошибки.

Новое в версии 3.0.21.3

Исправлены выявленные ошибки.


Новое в версии 3.0.21.2

Исправлены выявленные ошибки.


Новое в версии 3.0.21.1

Интеграция с интернет-магазином ВКонтакте

Социальная сеть ВКонтакте позволяет на Странице для бизнеса настроить полноценный и бесплатный интернет-магазин Магазин ВКонтакте.

Система 1С:CRM может быть интегрирована с одним или несколькими такими магазинами.

Доступна выгрузка/загрузка товаров и услуг, импорт заказов и обновление статуса заказа. Более подробно описано в статье.

Журнал встреч

Личная  встреча с клиентом  является эффективным  каналом взаимодействия, но данный канал также является и наиболее трудозатратным. Поэтому важно эффективно управлять графиком и результативностью встреч с клиентами. Данная задача решается с помощью новой подсистемы “Журнал встреч”. Журнал встреч позволяет руководителю просматривать недельные планы встреч своих подчиненных, обсуждать планы в чате, согласовывать планы и контролировать их исполнение. Более подробно описано в статье.

Клиентская база

Тегирование Клиентов и Контактов

Реализована возможность  отмечать карточку Клиента или Контакта (контактного лица)  тегами. Отбор по тегу реализован как в списке Клиентов, так и в любых отчетах (с помощью отбора по табличной части “Теги”).

Коммуникации

Новый дизайн Почтового клиента

АРМ Почта, формы входящих и исходящих писем, форма настроек учетных записей электронной почты реализованы в новом, удобном и  современном  дизайне.  Мы постарались сделать так,  чтобы все необходимы функции были  доступны “в один клик” и при этом не перегрузить интерфейс.  Формы адаптированы под невысокие разрешения экранов ноутбуков.

Управление временем, через которое автоматически устанавливается  отметка о прочтение письма

Реализована новая, персональная настройка почтового клиента “Таймаут отметки о прочтение”. С ее помощью пользователь может изменить время, через которое в списке писем система пометим выделенное письмо как прочитанное. При установке нулевого значения, отметка о прочтение не будет устанавливаться автоматически.

Отправка клиенту документов с помощью мессенджеров

Реализована команда для быстрой отправки клиенту печатных форм (счета на оплату, договора и т.п.)  с помощью подключенного к АРМ Диалоги мессенджера. В коммерческом предложении также реализована отправка печатной формы  в формате MS Word/OpenOffice.

Прочее

Добавлена поддержка новой версии API Facebook.

Добавлена поддержка видео в канале диалогов WhatsApp. Соответствующий флаг вынесен в форму настройки аккаунта WhatsApp.

CRM-маркетинг

Рассылка электронных писем с помощью сервиса unione

Реализована  возможность выполнения рассылок электронных писем  и  уведомлений с помощью сервиса unione.ru.

Уменьшение размера базы данных, за счет оптимизации способа хранения рассылок электронных писем

За счет оптимизации способа хранения рассылок электронной почты существенно уменьшен размер информационной базы (тексты писем рассылки больше не хранятся в ИБ).

Интеллектуальные помощники

Реализован запуск сервера моделей как системной службы с чтением настроек из конфигурационных файлов. Данная возможность на текущий момент в статусе бета-версии и применяется на пилотных внедрениях.

Сквозная аналитика

В Заявках добавлено отображение звонков, которые были созданы на их основании при переводе из систем коллтрекинга (например, Roistat).

При подключении Сквозной аналитики создается новое состояние обращений - “Создано по звонку”. Оно используется для Заявок в том случае, когда заявка загружается из системы коллтрекинга и связана с телефонным звонком.

При использовании коллтрекинга звонок считается основным источником обращения, поскольку это прямой контакт с клиентом. Если в этот же момент или ранее в CRM из системы коллтрекинга загружается еще и  Заявка, она автоматически скрывается из АРМ Мои продажи, чтобы не дублировать обращение.

При отклонении обращения из формы Телефонного звонка или формы Принятия обращения автоматически отклоняется и связанная со звонком Заявка. Причина отклонения также копируется в Заявку.

Поддержка

При переходе Обращения поддержки в состояние "В ожидании" такое обращение будет помечено как ожидающее обратной связи со стороны инициатора (например, подтверждения работ или уточнения вопроса). Об этом сигнализирует флажок синего цвета возле срока решения в форме Обращения и в АРМ "Поддержка".

При выходе из такого состояния срок решения по обращению  будет автоматически продлен на рабочее время, проведенное в ожидании. Рабочее время вычисляется по календарю и графику работы из уровня поддержки (SLA), присвоенного обращению.

При смене типа обращения SLA автоматически пересчитывается.

Приложения для 1C:CRM

Добавлены новые приложения. Уменьшен размер плиток приложения, чтобы адаптировать их под невысокие разрешения экранов ноутбуков.

Магазин ВКонтакте

Настройте интеграцию с магазином ВКонтакте. Выгружайте товары, загружайте и обрабатывайте заказы.  Подробнее

Инвестиционные проекты

Автоматизация работы с инвестиционными проектами различных уровней (государственный, федеральный, местный, коммерческий) в рамках продвижения своих товаров и услуг. Подробнее

Cкоринг клиентов

Оценит важность нового клиента с первых секунд общения: автоматически загрузит из базы rusprofile нужные для формирования портрета клиента параметры и вычислит важность клиента по вашей модели скорингаПодробнее

Контроль сотрудников

Интеграция с системой контроля персонала Bitcop. Вы сможете собирать всю статистику по сотрудникам в  вашей 1С, строить управленческие отчеты, анализировать эффективность  работы сотрудниковПодробнее.

Интеграция с телефонией(Софтфон)

Добавлены фильтры для загрузки истории звонков:

Решена проблема с задержкой запуска программы, когда используется интеграция с телефонией и в компании большое число подключаемых линий.

Мобильное приложение iCRM

Оптимизирована работа синхронизации данных.

Улучшен механизм работы с задачами. Добавлена возможность переадресовывать задачи и взаимодействия в самом приложении.

Добавлен механизм удаления помеченных объектов в приложении.

Прочее

Значительно ускорено открытие списка пользователей в случае использования сложной и многоуровневой структуры подразделений.

Оптимизирован расчет процента заполненности данных по клиентам и контактных лицам.

В форме выбора маркетинговых кампаний добавлен флаг отбора активных кампаний.
Решена проблема, когда из разных мест форма выбора открывалась с разными отборами.

Решена проблема обмена данными с календарями Google, возникшая из-за изменений в API.

Доработаны печатные формы в формате HTML и MS Word/OpenOffice, устранены отличия между ними по составу полей.

Обновленные шаблоны печатных форм включены в дистрибутивы релиза и обновления.

Исправлены выявленные ошибки.