1С:Предприятие 8
Конфигурация1С:CRM, редакция 3.0 |
Версия 3.0.1
Новое в версии 3.0.1.6
Исправление выявленных ошибок.
Новое в версии 3.0.1.5
Исправление выявленных ошибок.
Новое в версии 3.0.1.4
Интерес клиента
В Интересе доработано управление доступностью команды «Ввести на основании» на закладке «Документы».
В Интересе в списке Контактов добавлена возможность добавлять новые элементы.
В Интересе добавлено обновление контактной информации Контактов после ее изменения.
В Интересе исправлена ошибка с отправкой e-mail с закладки «Следующее действие».
При создании нового Интереса доработано заполнение поля «Организация».
При создании Интереса из формы быстрого ввода клиента добавлено заполнение закладки «Контакты».
Исправлена работа с дополнительными реквизитами Интереса и переход к списку реквизитов через меню «Еще».
Клиентская база
В карточке клиента включена видимость списка Видов деятельности клиента. Также отменено ограничение на доступность данного механизма только для КОРП версии продукта.
Добавлен «Мастер контроля потенциала клиентов» в меню «Клиенты- Сервис».
Доработан ввод телефона в полях ввода контактной информации: номер автоматически приводится к формату «+x (xxx) xxx xx xx».
Доработано заполнение контактной информации при создании Клиента из Потенциального клиента.
Доработано заполнение документа «Мероприятие» при вводе его из карточки Клиента.
Исправлен ввод телефонного номера в карточке Потенциального клиента.
Исправлена ошибка по заполнению информации о Контактном лице при заполнении данных Клиента из сервиса ЛИК:Бизнес в форме быстрого ввода клиента.
Исправлена ошибка разбиения ФИО руководителя компании при загрузке из сервиса ЛИК:Бизнес.
Решена проблема с отправкой SMS из карточки Клиента/Контакта - ранее в одну строку попадали все телефоны объекта.
Внесены доработки в механизм ведения истории реквизитов клиентов.
В форме Потенциального клиента исправлено поведение кнопок совершения звонка и отправки писем и SMS.
Исправлена ошибка с появлением «двойного плюса» в телефонном номере при добавлении телефона Контакта.
АРМ «Мои дела» и «Мои продажи»
В АРМ «Мои продажи» при перетаскивании в область «Неудачно» поле описания результата сделано обязательным к заполнению.
Доработано обновление данных в АРМ «Мои дела» и «Мои задачи» при изменении документов и задач.
В АРМ «Мои дела» для писем и личных задач добавлена контекстная команда «Обработать» (по аналогии с АРМ «Мои продажи»).
В АРМ «Мои дела» внесены доработки по работе с колонкой «Сделать сегодня»:
- колонка переименована в «Текущие», в ней выделены области: «Сегодня», «Завтра», «Послезавтра» и т.д.;
- доступна ручная сортировка задач, кроме просроченных, которые всегда в группе «Сегодня»;
- ряд других доработок по логике помещения и распределения задач.
В АРМ «Мои дела» добавлена команда «Поручение».
Обновлены описания АРМ «Мои дела» и «Мои продажи».
Интеграция с телефонией (Софтфон)
Обновлена подсистема Софтфон.
Настройки «Код страны» и «Код города» теперь считываются только с сервера СФ, ручное изменение невозможно.
Отчет «История звонков» - для вариантов отчёта «По совершенным звонкам» и «По пропущенным звонкам» дата звонка выводится в 24-часовом формате, а не в 12-часовом.
На форму Телефонного звонка выведен реквизит «Состояние звонка».
Если на основе Потенциального клиента уже создан Клиент, то при поиске номера в Софтфоне данные потенциального клиента уже не используются.
Почтовый менеджер и электронные письма
Доработано обновление настроек учетных записей электронной почты при переходе с CRM 2.0 на CRM 3.0.
Исправлена ошибка обновления с CRM 2.0 на CRM 3.0, приводящая к тому, что электронные письма теряли привязку к папках учетной записи.
Решена проблема с присоединением файлов в Исходящем письме при работе в Linux - ранее вместо имени файла записывался полный путь к файлу с учетом всех каталогов. Аналогичные изменения внесены в «Рассылки писем», в «Шаблоны писем» и в «Мастер e-mail рассылки».
Доработан механизм оповещений по электронной почте, ранее сообщения в ряде случаев могли не создаваться.
В Структуре подчиненности для Электронных писем формат времени исправлен с 12-часового на 24-часовой.
Исправлена ошибка при отправке почте через регламентное задание, приводящая к тому, что вставленные в текст картинки приходили только как вложения, но не отображались в тексте письма.
Доработана справка Почтового клиента.
Бизнес-процессы и задачи
Полностью переработан механизм запроса на изменение срока задачи для Поручений - теперь при отправке запроса для Ответственного создается специальный бизнес-процесс (задача) «Запрос на изменение сроков исполнения задачи».
В форме этой задачи Ответственный может разрешить или отказать в изменении срока и описать причину своего решения.
В форме задачи доработан механизм выбора из списка документов по кнопке «Выбрать документ».
Доработано поведение кнопки «Переадресовать» в формах задач - добавлена поддержка списка «Избранных получателей».
В форме «Мои задачи» добавлена возможность пометки на удаление личных задач.
Исправлена ошибка в алгоритме запуска периодических Бизнес-процессов, возникающая при отсутствии расписания.
В списке задач добавлено обновление списка после снятия/установки пометки удаления для Личной задачи.
В механизме Бизнес-процессов исправлена ситуация, когда код в обработчике точки Завершения выполнялся 2 раза.
Доработан отчет «Справка о исполнительской дисциплине».
Прочее
Обновлены правила обмена с Бухгалтерией предприятия 3.0
В «Мастере принятия обращения» из алгоритма поиска исключены группы клиентов.
В Воронке продаж исправлено отображение данных при сравнении показателей.
Исправлена ошибка в контактной информации организаций и подразделений.
Доработан отчет «Контроль руководителя» - решены проблемы дублирования строк и неверной цветовой раскраски. Дополнена справка.
В обработку «Импорт товаров/услуг из файла» добавлена поддержка загрузки дополнительных реквизитов.
Исправлено некорректное поведение: при создании напоминания с предустановленным сроком (через 15 мин, час и т.д.) получателем подставлялся не текущий пользователь.
Доработан «Мастер настройки решения» - исправлено редактирование списка валют, добавлены поясняющие надписи для настройки оповещений по SMS.
В документе "Мероприятие" добавлено отображение количества участников в заголовке страницы "Сторонние лица".
Для документов «Электронные письма», «Маркетинговое мероприятие», «Рассылка электронных писем» и «Телемаркетинг» реализовано обновление данных списка после переадресации документа другому пользователю.
В Рассылке писем изменен алгоритм выделения получателей с одинаковыми адресами – ранее при большом количестве совпадений «заканчивались» цвета и все последующие группы строк выделялись одним и тем же цветом. Теперь цвета циклически повторяются.
В Календаре менеджера в режиме «Список» добавлен вывод участников мероприятия. Также данный список отображается в журнале Мероприятий.
В Календаре менеджера изменен алгоритм формирования поля «Что сделать» для Мероприятий.
Доработана справка Календаря менеджера.
На форме настроек оповещений вынесена константа «Период вывода незавершенных оповещений» - данная константа определяет период жизни выведенных оповещений.
Для пользователей с ограниченными правами добавлены права на присоединенные файлы Счетов и Телефонных звонков.
В связи с изменениями в Google API доработано получение токена для обмена событиями с календарями Google.
Внесены доработки в механизм переключения режимов в Календаре менеджера.
Исправлена ошибка при открытии формы элемента плана обмена «Полный».
Исправлена ошибка в документе Планирования при добавлении новых строк.
Исправлено регламентное задание по отправке оповещений по электронной почте.
Для документов «Событие» (оставшихся после перехода с CRM 2.0) разрешена установка пометки удаления.
Исправлены прочие найденные ошибки.
Новое в версии 3.0.1.3
Исправление найденных ошибок.
Новое в версии 3.0.1.2
Добавлена интеграция с системой бизнес аналитики Qlik Sens.
Qlik Sense дает инструменты для самостоятельной визуализации и исследования данных, предназначенных для отдельных специалистов, групп и целых предприятий.
Позволяет быстро создавать сочетания визуальных представлений, глубоко исследовать данные, мгновенно выявлять взаимосвязи и рассматривать возможности с любой точки зрения.
Настройка и справочная информация находится в меню "Настройки системы" - "Сторонние сервисы" раздела "Настройки".
Обновлена система защиты и лицензирования.
Обновлены правила обмена с Бухгалтерией предприятия 2.0 и 3.0.
Обновлена подсистема "Софтфон".
Добавлен механизм проверки и заполнения данных о клиенте по ИНН посредством веб-сервиса ФНС.
Добавлен механизм версионирования объектов.
Доработан механизм "Фильтров" в почтовом клиенте - в правила обработки почты добавлена возможность пометить на удаление письма, перемещаемые в папку "Удаленные".
В Менеджере почты добавлена команда "Очистить папку" для "Удаленных" (скрывает письма, находящиеся к корзине и помечает их на удаление). Команда находится в контекстном меню папки "Удаленные".
В списках Клиентов и Контактов (Контактных лиц) в первой колонке добавлено схематическое отображение процента заполненности портрета и контактной информации. Для Клиента учитывается так же заполненность всех его контактных лиц.
В поле истории Бизнес-процесса доработан порядок вывода информации по этапам в хронологическом порядке.
Доработало копирование Бизнес-процессов.
В форме "Мои задачи" доработан показ задач с ролевой адресацией - если такая задача еще не принята кем-то в работу, она отображается в режиме "Мои" у всех участников данной роли.
Добавлена процедура конвертации фильтров электронных писем при переходе с CRM 2.0.
Доработано заполнение данных Клиента из системы ЛИК:Бизнес.
Исправлена ошибка добавления пользователей и физических лиц в документе "Рассылка электронных писем".
Исправлена проблема при создании анкеты из документа "Телемаркетинг".
Доработан вывод Потенциала в карточке клиента.
Исправлена ошибка в обработке "Загрузка клиентов/товаров из файла" при загрузке из текстовых файлов с разделителями.
Исправлена ошибка ввода Поручения из Электронного письма.
Исправлен механизм записи Анкеты при открытии из Телемаркетинга.
Доработки кнопок Календаря менеджера.
В Почтовом клиенте добавлена кнопка для быстрого сворачивания списка учетных записей.
Для документа "Телефонный звонок" добавлены ограничения доступа на уровне записей, если Звонок создан для Клиента или его Контакта.
В Календаре менеджера добавлено отображение шкалы дней для режима "День" и "Неделя".
Добавлено описание АРМ "Мои продажи" в меню "Помощь".
Исправлено отображение вложений в документе "Интерес клиента".
Исправлены прочие найденные ошибки.
Переход с редакции 2.0 на 3.0
Переход с редакции 1C:CRM 2.0 на 1C:CRM 3.0 осуществляется как типовое обновление информационной базы. Для обновления необходима версия не ниже 2.0.12.6!
В "1C:CRM, редакция 3.0" используется новая концепция работы по взаимодействиям с клиентами. В частности, больше не используются документы "Событие" и "Сделка", их заменил документ "Интерес". В связи с этим после обновления необходимо выполнить конвертацию данных. Для этого служит обработка "Мастер конвертации событий", которая первый раз открывается автоматически сразу после завершения процедуры обновления ИБ. При необходимости обработку можно открыть из меню «Сервис» в разделе «Настройки». В Справке обработки подробно описан алгоритм конвертации.
ВНИМАНИЕ! Результаты конвертации данных отменить НЕЛЬЗЯ, поэтому настоятельно рекомендуется сделать резервную копию базы данных, а лучше сначала проверить конвертацию на копии базы.
Для ознакомления с новыми возможностями и подходами к работе в каждом разделе конфигурации добавлено меню «Помощь». В данном меню находятся подробные описания, помогающие в быстром освоении продукта.
Смотрите также
1. Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле1cv8upd.htm