редприятие 8

Конфигурация

1С:CRM, редакция 3.0

Версия 3.0.16

 

Новое в версии 3.0.16.11

 

Доработка сервисов облачной телефонии.

 

Добавление рассылки уведомлений для ключевых событий контактных лиц.

 

Новое в версии 3.0.16.9

 

Исправлены выявленные ошибки.

 

Новое в версии 3.0.16.8

 

Доработка облачной телефонии для 1C:Fresh.

 

Новое в версии 3.0.16.7

 

Исправлены выявленные ошибки.

 

 

Новое в версии 3.0.16.4

 

Исправлены выявленные ошибки.

 

 

Новое в версии 3.0.16.3

 

Исправлены выявленные ошибки.


 

Новое в версии 3.0.16.2

Управляющие бизнес-процессы

 

Управление продажами с помощью механизма бизнес-процессов

 

В релизе расширены возможности управления процессом продажи. Для этого была переработана методика совместного использования интересов клиента и механизма бизнес-процессов.

 

Наиболее важные изменения:

 

·         теперь задачи управляющего процесса отображаются в форме Интереса среди прочих дел;

·         теперь исполнитель задачи может отличатся от ответственного за Интерес;

·         теперь при выполнении задачи пользователь должен выбрать вариант выполнения (если варианты выполнения указаны для этапа) и указать достигнутый результат (если ввод результата не отключен в настройках).

 

Более подробно о изменениях  можно узнать в статье.

 

Триггеры

 

Повторное срабатывание триггера

 

Реализован механизм повторного срабатывания триггера в случае невозможности его выполнения в момент срабатывания. Необходимость повторного срабатывания триггера включается в его настройках. Настройку рекомендуется использовать в триггерах, изменяющих данные, например в триггере, который изменяет состояние интереса. С включенной настройкой триггер изменит состояние интереса, даже если в момент его первого срабатывания интерес был заблокирован для изменения.

 

Отложенное выполнение триггеров

 

Реализована возможность настройки отложенного выполнения триггера. Теперь можно указать, через какой период после срабатывания триггера будет выполнено его действие. Настройка расширяет возможности автоматизации различных операций.

 

Телефония

 

Автоматический донабор внутреннего номера контакта

 

Добавлена возможность автоматического набора внутреннего номера контакта после набора основного номера. Использование данного функционала возможно только при настроенном SIP-клиенте внешней панели СофтФон.

 

Краткая форма документа “Телефонный звонок”

 

Добавлена упрощенная форма документа “Телефонный звонок”. Данная форма используется только для ввода комментария к Звонку. Управление открытием формы осуществляется в персональных настройках пользователя, выбором соответствующего действия по звонку.

 

Прочее

 

Проведена оптимизация скорости открытия ряда ключевых форм.

 

Переработано изменение даты получения писем для учетных записей с использованием IMAP.

 

Исправлены выявленные ошибки.