1С:Предприятие 8
Конфигурация1С:CRM, редакция 2.0 |
Версия 2.0.9
Новое в версии 2.0.9.4
Интеграция с сервисом ЛИК:Бизнес
Добавлена проверка на статус предприятия (ликвидированное или нет) в мастере поиска.
Доработка групповой регистрации клиентов.
Доработан формат задания наименования клиента при Уточнении в ЛИК – аббревиатура формы собственности указывается после названия клиента, а не перед ним.
Отчеты по ЛИК вынесены также в список Клиентов.
Мобильное приложение iCRM
Новый механизм обмена с мобильным приложением iCRM. Многократно ускорен процесс обмена и первоначальной загрузки данных.
Обновлены приложения в магазинах мобильных приложений.
Исправлены найденные ошибки.
Интеграция с телефонией (1С-Рарус:СофтФон 2.0)
Обновлен дистрибутив внешней панели 1С-Рарус:Софтфон.
Внешняя панель СофтФон обновлена до версии 3.0.3.42.
Внимание! Требуется обновление сервера СофтФон до версии 3.0.3.191.
Интеграция с MS Exchange и MS Outlook
Исправлены ошибки загрузки контактов и событий из MS Outlook 2013.
Исправлена ошибка при обмене с MS Outlook письмами с вложенными файлами.
Исправлены ошибки дублирования при обмене событиями c MS Exchange Server.
Почтовый менеджер и электронные письма
Исправлена ошибка помещения неотправленных писем в папку «Исходящие» вместо «Черновики».
В случае попытки отослать письмо без получателей регламентным заданием, письмо переносится в «Черновики».
Устранена проблема отправки отчетов по электронной почте.
Доработана проверка на корректность адреса электронной почты при записи контактной информации и писем. После ввода адреса с пробелами они теперь автоматически удаляются.
Запрос на перенос письма-основания в папку «Обработанные» при записи документов больше не повторяется после выполнения переноса.
Устранены проблемы отправки писем в веб-клиенте.
Устранена проблема отправки писем с картинками в тексте письма под ограниченными правами.
Доработана пересылка писем с картинками в тексте письма.
Бизнес-процессы и задачи
Исправлена ошибка при старте из события типового бизнес-процесса «Разбор претензии».
При создании события путем перетаскивания задачи бизнес-процесса в календарь Контактное лицо теперь подставляется из самой задачи, а не «основное контактное лицо клиента».
Устранена проблема записи расписания у периодических бизнес-процессов.
Доработано создание Поручения из карточки Клиента под ограниченными правами.
Прочее
Обновлены правила обмена с Бухгалтерией.
Исправлена ошибка при добавлении нескольких элементов одного вида контактной информации на формы элемента справочников.
Актуализирован план обмена «Полный».
Исправлена ошибка создания дублей клиентов при загрузке из внешних файлов, если в файле у данных в начале стояли проблемы. Сейчас при загрузке у всех полей обрезаются пробелы слева и справа.
Для всех основных форм включен «компактный» режим форм для использования в интерфейсе Такси.
Исправлена ошибка сознания Поручения на основании События.
Исправлена ошибка отправки СМС клиенту, у которого введено несколько значений номера одного вида.
Внесены доработки в печать счетов при использовании настройки «"Учет валютных операций"».
Исправлены прочие найденные ошибки.
Новое в версии 2.0.9.3
Исправлены выявленные ошибки.
Новое в версии 2.0.9.2
Интеграция с сервисом ЛИК:Бизнес
Обновлена библиотека методов сервиса ЛИК.
Реализован демо-режим работы с сервисом. Данный режим используется, когда включена настройка "Использовать сервис ЛИК:Бизнес", но не введён ключ доступа. В этом режиме функционал доступен частично, некоторые функции отключены (например, отчёты), часть найденных данных заменяется звёздочками. Для отчётов, открываемых из карточки клиента, выводится демонстрационный пример. Демо-режим позволяет ознакомиться с основными возможностями интеграции до приобретения ключа доступа и лицензий.
На странице поиска, вызываемой по команде «Уточнить в ЛИК», разрешено изменение данных в полях поиска.
Реализовано сохранение периода и размера выборки при подборе по сервису ЛИК для маркетинговых документов.
Исправлена проблема неполного заполнения формы регистрации клиента в случае, когда клиент открывался в панели ЛИК из карточки клиента.
Исправлена проблема формирования «Отчета ПДО», если клиент был открыт в панели ЛИК из карточки контрагента.
Доработана форма запроса выписки ЕГРЮЛ:
• разрешен ручной ввод e-mail и телефона;
• разрешен ручной ввод e-mail и телефона;
• Добавлена проверка на корректность адреса e-mail;
• Телефон по умолчанию не подставляется, так как он не обязателен;
• В поле ФИО добавлена кнопка открытия, по которой открывается карточка текущего пользователя. Если в карточке внесены изменения (например добавлен телефон), то данные в форме запроса справки ЕГРЮЛ автоматически обновляются.
Интеграция с сервисом 1С-Бухфон
Решена проблема связи с web-сервисом 1С-Бухфон, связанная с устаревшими сертификатами. Теперь работа осуществляется через защищённое соединение OpenSSL.
Мобильное приложение iCRM
Разработано и опубликовано в Google Play и App Store мобильное приложение для CRM 2.0 – iCRM. Sales manager.
Мобильное приложение iCRM - это рабочий инструмент для менеджеров по продажам с возможностью работы, как в online так и offline режимах. Решение предназначено для оперативной работы менеджеров по продажам с доступом к следующей информации:
• клиентская база с контактной информацией и возможностью позвонить, отправить sms-сообщение и написать письмо по "одному клику";
• календарь запланированных взаимодействий с клиентами и Список дел, в котором отражены задачи менеджера;
• календарь запланированных взаимодействий с клиентами и Список дел, в котором отражены задачи менеджера;
• выполнение задач по бизнес-процессам, в которых участвует менеджер как «исполнитель»;
• постановка поручений другим сотрудникам компании и отражения выполнения поручений, где исполнителем является менеджер;
• прикрепление фотографий, аудио и видео записей при регистрации взаимодействий с клиентами и отправка их в центральную CRM систему;
• отправка из решения прайс-листа по электронной почте.
Подробное описание функционала, настроек и данных для скачивания приложения приведено в Разделе «Методики» - «Мобильное приложение iCRM», а так же открывается из раздела «Сторонние сервисы» настроек системы.
Документ «Событие»
Доработано создание оповещений ответственному исполнителю при переадресации событи: настройки оповещения после переадресации изменяются - берутся из персональных настроек нового ответственного.
Сообщение о том, что при текущей дате События настроенные оповещения не могут быть сформированы, сделано более информативным.
Интеграция с телефонией (1С-Рарус:СофтФон 2.0)
Обновлен дистрибутив внешней панели 1С-Рарус:Софтфон.
Внешняя панель СофтФон обновлена до версии 2.0.3.32.
Внимание! Требуется обновления сервера СофтФон до версии 2.0.3.185.
Почтовый менеджер и электронные письма
В клиент-серверном варианте работы разрешена непосредственная отправка писем без использования регламентного задания.
Записанные, но не отправленные письма теперь корректно помещаются в папку «Черновики».
Доработано регламентное задание по отправке писем: если встречается письмо с незаполненными полями получателей, то оно переносится в «Черновики».
В состав материалов добавлена внешняя обработка «ВыявлениеНекорректныхПисемНаСервере.epf». Данная обработка позволяет найти проблемные письма, вызывающие падение 1С:Предприятия при получении почты. В процессе работы обработки пишется лог-файл, по которому можно определить – на каком письме происходит сбой системы. Далее нужно найти такое письмо на почтовом сервере удалить его вручную или куда-либо переслать.
Бизнес-процессы и задачи
Исправлен запрос получения точек по карте маршрута Бизнес-процесса при наличии нескольких версий карты.
Исправлено удаление личных задач из общего списка Задач.
Исправлена ошибка, возникающая в пустом списке задач или при некоторых группировках в общем списке Задач.
Прочее
Обновлена система защиты и лицензирования.
При создании Поручения из документов События и Электронное письмо их содержание переносится в текст поручения.
Исправлена ошибка с загрузкой присоединенных файлов при создании документов по Шаблонам.
Внесены исправления в процедуру обновления производственного календаря на 2015г.
Доработан механизм обмена данными с мобильным приложением iCRM.
Длина поля персональной настройки пользователя «Основная организационно-правовая форма клиента» увеличена до 100 символов. Это позволяет указать, например «Общество с ограниченной ответственностью» вместо «ООО».
Доработаны оповещения по e-mail в клиент-серверном варианте работы.
Решена проблема с отправкой печатных форм Коммерческого предложения в архиве ZIP в случае клиент-серверного режима работы.
В документе Телемаркетинг доработана автоматическая подстановка события, сформированного при звонке через Софтфон. Событие подставляется в ту строку, из которой был совершен звонок.
Исправлены прочие найденные ошибки.
Смотрите также
1. Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле1cv8upd.htm
2. Перечень изменений в версии и исправленные ошибки приведены в файле CRM 2.0. Версия 2.0.9. Изменения в версии.mxl