редприятие 8

Конфигурация 1С:CRM, редакция 2.0

Версия 2.0.7

Новое в версии 2.0.7.2

Подсистема "База знаний"

Добавлена новая подсистема «База знаний». Она позволяет вести и администрировать списки решений, включающих в себя вопрос и набор ответов на него. Для вопроса и ответов возможно произвольное форматирование, а также вставка картинок.

Реализован механизм проверки орфографии при помощи сервиса YandexSpeller (требует подключения к Internet).

Решения в дальнейшем можно использовать в Событиях или Электронных письмах для быстрого поиска ответов на запросы клиентов и вставку необходимой информации в эти документы.

Подсистема включает в себя справочник Решений, АРМ администрирования решений, справочник цветовых категорий решений (тегов), а так же статистические отчеты. 

Правила переноса данных из CRM 1.4 в 2.0 доработаны для переноса Базы знаний. Причем их можно использовать в рабочей базе CRM 2.0 для переноса только Базы знаний без других данных (это актуально в случае, если работа в базе CRM 2.0 уже давно ведется).

 

Механизм шаблонов документов

Механизм шаблонов документов полностью переработан.

Созданные шаблоны больше не зависят от изменения метаданных, добавления или удаления реквизитов документов.

Реализована возможность создавать общие и личные шаблоны. Также можно назначить доступ к шаблону для конкретных пользователей.

При использованию шаблонов личные шаблоны не доступны другим пользователям.

Добавлена возможность присоединять к шаблону любые файлы, а не только те, которые есть у документа-родителя. Также файлы можно удалять.

Шаблон при использовании корректно обрабатывается, если данные каких то его полей не доступны текущему пользователю (из-за ограничения прав доступа).

Реализована возможность создавать шаблоны для незаписанных объектов (не нужно создавать и удалять «фиктивные» объекты).

Добавлена возможность копирования шаблонов.

Есть возможность изменить значения отдельных полей шаблона на значения, отличные от значений документа-родителя.

Шаблоны, созданные в прошлых версиях системы, автоматически конвертируются в новый формат без потери данных.

 

Клиентская база

В мастере проверки клиентской базы проект сделан необязательным для заполнения и последнее введенное значение его запоминается.

Исправлена ошибка с автоподставлением Основной организационно-правовой формы из настроек пользователя.

Доработано заполнение «Вида цен» в договоре для нового партнера значением из настройки пользователя.

При добавлении нового клиента в форме выбора он корректно добавляется в текущую папку.

 

Почтовый менеджер

Исправлена ошибка в веб-клиенте при отправке печатной формы документа по электронной почте.

При создании новой учетной записи электронной почты устанавливается режим "Оставлять копии сообщений на сервере".

В форме исходящего письма добавлена возможность копировать текст в буфер обмена.

При смене учетной записи в письме подставляется новая подпись.

Исправлен показ картинок во входящих письмах.

 

Календарь

В Списке дел Календаря теперь отображаются непринятые задачи с ролевой адресацией.

Доработано выполнение групп задач в Списке дел в Календаре.

В списке дел  Календаря добавлена возможность переноса обычных (не личных) задач в группировки.

Форма личной задачи - кнопки "создать событие" и "перенести..." теперь видны всегда.

В форме личной задачи Заголовок и действие кнопки "Выполнить" меняется в зависимости от того - выполнена задача или нет.

 

Маркетинг

В документе «Телемаркетинг» добавлены новые возможности обработки списка участников – в меню «Заполнить» добавлены пункты:

·         Удалить участников с одинаковыми телефонами;

·         Выделить участников с одинаковыми телефонами;

·         Удалить участников без телефонов.

В документ «Рассылка электронной почты» добавлена возможность заполнения списка участников на основе группы рассылки.

В отчете «Анализ телемаркетинга» исправлен расчет процентов.

В отчете «Анализ первичных интересов» исправлена ошибка, возникающая, если в настройке отчета в Выбранных полях оставить только "Количество привлеченных клиентов".

Исправлена ошибка в работе механизма дополнительных реквизитов на форме документа "Телемаркетинг".

Доработано заполнение документов по динамическим сегментам клиентов.

 

Документ «Событие»

Исправлена проблема с указанием в Событии организации, не являющейся организацией по умолчанию.

В табличной части «Свои лица» теперь по умолчанию всегда добавляется пользователь. Физ. Лицо добавляется по специальной кнопке.

 

Прочие документы

В документе «SMS-сообщении» исправлен расчет времени при равномерной рассылке.

Исправлено создание «Счета на оплату» на основании «Коммерческого предложения».

В документе «Счете на оплату» восстановлена возможность редактирования поля "дата отгрузки".

В документе «Счет на оплату» добавлен вывод скидок в печатной форме.

В документе «Счет на оплату» решена проблема с изменением различных единиц измерения товаров.

 

Интеграция с телефонией (СофтФон 2.0)

Добавлены отчеты по истории звонков СофтФон.

Если при снятии трубки или в процессе разговора было создано событие, то при завершении разговора будет автоматически установлено время окончания.

Обновлен дистрибутив внешней панели Софтфона.

Изменена форма вывода сообщений об ошибках СофтФона.

 

Бизнес-процессы и задачи

Добавлен старт бизнес-процессов из документов "Счет на оплату покупателю" и "Коммерческое предложение".

В документы "Счет на оплату покупателю", "Коммерческое предложение" и «Электронное письмо входящее» добавлен механизм связывания с бизнес-процессами (по аналогии с Событием).

В воронке продаж по документам добавлен флаг «отображать плановые показатели».

В список документов, доступных для добавления на этапах бизнес-процессов, добавлен «Отчет о работе».

 

Прочее

Обновлена система защиты, версия сервера лицензирования, компоненты защиты.

Доработки по механизму версионирования  файлов.

Доработаны обмены с «Бухгалтерией предприятия» 2.0 и 3.0, решена проблема с загрузкой файлов обмена на клиенте и сервере.

Обновлен механизм работы с классификатором банков РФ. Теперь используются данные, загруженные с сайта РосБизнесКонсалтинг или диска ИТС.

Обновлена компонента для выполнения склонений ФИО.

Доработан метод "Склонение" для работы с новой компонентой склонения.

Механизм обмена с MS Outlook доработан для работы в терминальном режиме. Разрешено редактирование поля "Компьютер" - для создания COM объектов из терминальной сессии.

Обновлены и откорректированы «Шаблоны автотекста» для большинства объектов.

Добавлена настройка "Печатать номера документов без префиксов". Исправлены процедуры печати документов с учетом новой настройки, так же исправлены шаблоны автотекста.

Добавлена возможность прикрепить файл под неполными правами.              

В «Шаблонах анкет» теперь выдается запрос на подтверждение при попытке завершения редактирования. Ранее запрос не выдавался и случайно нажав кнопку, далее редактировать было уже нельзя.

В «Назначениях опросов» при создании автоматически проставляется флаг "Возможность предварительного сохранения".

Устранены проблемы со списками вншних отчетов и обработок. 

Исправлены различные найденные ошибки.


Смотрите также

1. Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле 1cv8upd.htm

2. Перечень изменений в версии и исправленные ошибки приведены в файле CRM 2.0. Версия 2.0.7. Изменения в версии.mxl