1С:Предприятие 8

Конфигурация 1С:CRM, редакция 2.0

Версия 2.0.4

Новое в версии

Внимание! В версии 2.0.4.1 используется управление правами пользователей при помощи механизма профилей и групп доступа. После обновления необходимо настроить всем пользователям права, используя предопределенные профили и группы доступа либо создать их самостоятельно под свои нужды. Назначение групп доступа производится в карточке пользователя или в элементах справочника "Группы доступа" (в разделе "Общие настройки")

Клиентская база

Улучшена карточка клиента и список клиентов  – добавлены контактные лица и размещены другие реквизиты для более удобной работы.

Добавлена возможность выбора/отбора/группировки по статическим сегментам клиентов и ABC|XYZ-классификации в отчеты:

      - Анализ взаимодействий                                    

      - Анализ клиентской базы                           

      - Анализ коммерческих предложений

      - Анализ контактных лиц

      - Анализ событий

      - Ведомость по взаиморасчетам с клиентами

      - Дебиторская задолженность по срокам долга

      - Клиенты без контактов

      - Продажи

 

В настройке списка клиентов  (меню «Вид») добавлена возможность делать отборы, сортировку и т.д. по сегментам, в которых участвует клиент, ABC|XYZ-классификации.

Оптимизирована работа полнотекстового поиска (поиск происходит без вопросов пользователю о необходимости обновления индекса поиска).

Добавлена новая настройка пользователя "Использовать помощник ввода нового клиента". При включении настройки при вводе нового клиента будет использоваться форма быстрого ввода, иначе обычная форма клиента

Введены два предопределенных типов связей клиента «Холдинг» и «Связанные юр.лица».

В карточке клиента добавлен отчет, позволяющий в виде дерева просмотреть всех участников, имеющих различные связи, в том числе предопределенные «Холдинг» и «Связанные юр.лица».

Добавлена обработка "Интернет-карта". Она вызывается из контактной информации для отображения адреса на карте Яндекс или Google  (доступно только в КОРП версии конфигурации)


Тайм-менеджмент (Календарь) и почтовый менеджер

Добавлена возможность генерация этапов проектов  на основании иерархии задач из «Списка дел» Календаря.

В карточке проектов добавлены настройки отображения реквизитов и закладок События, а так же проверки на обязательное заполнение.

Добавлена  форма для переноса личной задачи в «Списке дел» Календаря из иерархии.

При создании новой задачи в «Списке дел»  заполнение её происходит  значениями используемой группировки/отборов на момент создания задачи.

При создании в списке новой задачи в «Списке дел» задач создается внутри иерархии в зависимости от текущей строки в списке задач в календаре (быстрое заполнение задач связанных между собой и привязка их в одно «дерево»).

Добавлена перезапись проекта/клиента по значениям родителя верхней задачи в иерархии задач (при переносе личной задачи в иерархии задач).

Реализовано более удобный подбор участников - добавление группы пользователей в режиме «Диспетчер» в  Календаре. Развитие юзабилити в Календаре в виде отображения «Диспетчер».

Добавлена новая обработка «Первая загрузка электронной почты» – более удобная обработка для первоначальной загрузки почты в CRM с информированием пользователя о ходе выполнения загрузки документов.

Доработано получение почты в почтовом менеджере, теперь почта получается только для текущего выбранного почтового ящика.

Реализована возможность отправки рассылки электронных писем с заданной периодичностью, что позволяет при выполнении рассылок пользователям продолжать комфортно работать в программе.  Создано отдельное регламентное задание для отправки эл.писем рассылки.

Доработан перенос вложений входящего письма при его пересылке в  Электронное письмо исходящее.

В общем журнале добавлены пиктограммы для входящего/исходящего эл.письма.

В форму истории клиента/контактного лица добавлена команда «Привязать взаимодействия», по которой пользователь может производить поиск по Событиям, электронным письмам  у которых не указан клиент/контактное лицо с целью проверки и подстановки в эти документы клиента/контактного лица. Проверка происходит по введенным видам контактной информации.

Добавлен мастер обмена Событиями, Контактами, Входящими и исходящими электронными письмами с программой MS Outlook (только для версии КОРП).

Добавлен вопрос о завершении связанных личных задачах при завершении (отмене) события.

Для эл. писем добавлена форма показа параметров письма.

Исправлена ошибка переноса вложений письма при его пересылке


Документы

Доработана  настройка отображения, доступности, заполненности дополнительных реквизитов события в карточке Проекта/процесса настройки События.

В документ Коммерческое предложение добавлены команды и макеты для печати договора (в MS Word и OpenOffice).

Добавлена автоподстановка клиента / контактного лица из проекта при выборе проекта в Счет и КП (если у них указаны данные реквизиты)

В рассылку электронных писем добавлен новый режим "Выделить получателей с одинаковыми e-mail". При вызове данной  команды строки участников с одинаковыми адресами e-mail раскрашиваются и помещаются наверх табличной части для более удобной обработки.

Добавлено заполнение события по контрольной точке.

Реализована возможность ввода бизнес-процесса, указанного в проекте,  из формы телемаркетинга.

Форма подбора пользователей по календарю в документе Событие - добавлена возможность добавления сразу группы пользователей


Подсистема оповещений

Пользователь в личных настройках  может настроить оповещения, которые будут выполняться, если сумма выставленного счета больше, чем xxx руб.

Пользователь в личных настройках  может настроить оповещения, которые будут выполняться, если сумма коммерческого предложения больше, чем xxx руб.


Управление проектами

Доработано  отображение этапов проектов в АРМ планирования проектов в том же порядке, как они заданы в карточке проекта.


Интеграция с телефонией (СофтФон 2.0)

Обновлена версия СофтФона, исправлены некоторые ошибки по работе с телефонией


Интеграция с SMS4B (sms-сообщения)

Выполнено обновление подсистемы SMS4B

Реализован механизм автоматического перехода на резервный сервер в случае сбоя в работе основного сервера SMS4B. После восстановления работоспособности основного сервера работа будет автоматически переведена не него.

Добавлен отчет "Реестр SMS", позволяющий сформировать список sms-сообщений с отборами и группировками по статусам.

Добавлены новые коды ошибок и реализована их обработка. В частности, устранена проблема с обновлением статусов сообщений с некорректным GUID.

Доработаны интерфейсы основных объектов конфигурации.


Прочее

Добавлена возможность указания профилей и групп доступа и назначать роли для этих группы.  Для назначения пользователю соответствующих прав достаточно будет включить пользователя в соответствующую группу.

Добавлена новая команда "Открыть персональные настройки пользователя" (в списке пользователей), которая позволяет открывать личные настройки пользователя другим пользователям с административными правами

Развитие удобства работы в программе: добавлена возможность быстрого отбора по текущему значению в колонке для следующих списков:  Клиенты, Счета на оплату, Журнал документов, Коммерческое предложение, Электронные письма (входящие и исходящие),  Почтовый менеджер, События, Бизнес-процессы.

Добавлена команда "Сохранить результат отчета..." во все оставшиеся отчеты в решении (в которых её еще не было), а именно:

      - ABC|XYZ- распределение клиентов

      - Анализ бизнес процессов

      - Анализ зависимости от клиентов ABC

      - Анализ задач

      - Анализ маркетинговых кампаний Изменение 

      - ABC|XYZ распределения клиентов

Убрано ограничение длины строк при формировании печатной формы в MS Word.

В большинстве  разделов добавлена возможность в панелях навигации вывести ряд основных АРМ / списков основных объектов (по умолчанию они скрыты).

Добавлен показ картинок (фотографий) в списке и карточке  пользователей

Новая возможность добавления группы пользователей в режиме диспетчеризации Календаря  в настраиваемое дерево пользователей.

Исправлена ошибка в отчете "План-фактный анализ продаж и контактов" - если данные по факту отсутствуют и установлен флаг "показывать процент выполнения", то цвет фона устанавливался не корректно.

Добавлена константа "Национальная валюта", редактируется в форме настроек системы                                                  

Реализовано заполнение данных личной задачи при создании ее из календаря в зависимости от текущих отборов и текущей настройки отборов

Добавлена справка и подробное описание расчета ABC классификации

Обновлены компоненты системы защиты.

Обновлен  дистрибутив сервера лицензирования для локальной установки из формы настройки лицензирования

Исправлены прочие найденные ошибки.


Смотрите также

1. Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле 1cv8upd.htm

2. Перечень изменений в версии и исправленные ошибки приведены в файле CRM 2.0. Версия 2.0.4. Изменения в версии.mxl